Феликс рухнул на стул в закусочной, тяжело вздохнув, когда его тело с глухим стуком ударилось о старую изношенную подушку. Девушка закатила глаза от его очевидного истощения, но не сказала ни слова, сидя напротив него в тишине. Будучи его лучшим другом в течение стольких лет, они двое были настолько синхронизированы, что знали, когда необходимо молчание, и этот разговор произойдёт, только когда он будет к этому готов. Парень схватил меню, несмотря на то, что они заказывали одно и то же каждые выходные, когда приезжали сюда вместе. Пара выходила из дома родителей после обеда в воскресенье, а затем приходила в эту закусочную и покупала молочные коктейли. Однако девушка не стала говорить об этом вслух, позволяя ему выбирать. Некоторое время ребята просто сидели в тишине, и Феликс её не нарушал, пока не принесли их молочные коктейли — шоколад и клубника. Он снова вздохнул.
— Знаешь... если я услышу ещё одно «твой молодой человек» на семейном ужине, я сойду с ума.
— Ну хватит уже, — мягко сказала Т/И. — Ты можешь отказаться от этого. Я всё время говорю, тебе необязательно делать это для меня, — она протянула руку, успокаивающе поглаживая его. Однако менее чем через секунду Феликс отдёрнул ладонь, отстраняясь от прикосновения.
Он был её псведо парнем для семьи уже несколько месяцев. Однажды она обмолвилась, что уже в отношениях, лишь бы родители не знакомили её с сыновьями своих друзей. С тех пор, они говорили ей, чтобы она познакомила их с ним, и Феликс был идеальным вариантом для этого. Семья Т/И хорошо его знала, они любили его, и он был счастлив помочь. До недавнего времени это было так.
— Я не буду отказываться, — не согласился Феликс, покачав головой. — Ты моя лучшая подруга, и я знаю, что тебе нужно, чтобы я сделал это для тебя.
— Я найду кого-нибудь ещё.
Феликс закрыл голову руками, и хотя его слова были приглушёнными, девушка всё равно их слышала.
— Я хочу, чтобы это был я.
Т/И начинала уже немного раздражаться. Она хотела, чтобы Феликс просто общался с ней как и раньше, но она видела, что ситуация его беспокоит, и было кое-что, что он просто не говорил.
— Очевидно, тебе это не нравится. Ты целый день улыбаешься и ведёшь себя вежливо, а как только мы уходим, то ты становишься раздрожительным, — девушка понизила голос, пытаясь встретиться с ним взглядом. — Поговори со мной, Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.