«Ленивые воскресенья» выглядят по-другому, особенно когда девушка проводит их с Чонином. Это один из тех редких случаев, когда его соседи по комнате уходят, и у них целая комната на весь день. Одетая только в нижнее бельё и одну из огромных футболок Чонина, Т/И подошла к окнам, чтобы открыть их и впустить тёплый весенний ветерок. Позади неё парень возился со своим PlayStation, нажимая кнопки быстрыми движениями, которые слышны поверх звука проезжающих вдалеке машин. Она подошла обратно к дивану, проползая в пространство, которое Чонин оставил между вытянутыми ногами, чтобы плюхнуться ему на грудь.
— Как идут дела? — девушка напевала, наклоняя голову, чтобы увидеть его лицо.
Его нижняя губа сжималась между зубами, когда он нажимал кнопки с большей силой.
— Почти победил, — ответил он.
Через несколько минут парень заметно расслабился и, в конце концов, поставил игру на паузу. Его рука прошла сквозь волосы Т/И, когда он опустил голову, чтобы поцеловать её в лоб.
— Закончил?
— Ага, — он накрутил прядь её волос вокруг пальца. — Хочешь пойти посмотреть что-нибудь в постели?
— С попкорном? — она приподнялась на локтях и улыбнулась.
— Конечно, — фыркнул он. — Разве можно смотреть что-то без попкорна?
— Пффф, нет, — отшутилась девушка и вскочила с дивана, мчась в спальню, прежде чем Чонин успел встать.
Она слышала, как парень ворчал на кухне, и чувствовала себя прекрасно, взбивая подушки к подголовнику и зарывая пальцы ног под тёплое одеяло. Чонин вернулся, когда Т/И настроила шоу, которое они вместе смотрели, подталкивая её коленями, чтобы освободить больше места, пока он устраивался рядом. В течение следующих нескольких эпизодов они постоянно меняли позы. То лёжа на животе бок о бок, свернувшись друг к другу лицом, пока между ними лежал ноутбук, то чья-то голова лежала у другого на коленях, а пальцы слабо переплетены. В какой-то момент Т/И уловила далёкий гул голосов, доносящийся из коридора. Чонин, как она заметила, слегка напрягся, словно настораживаясь.
— Ребята уже вернулись? — девушка задалась вопросом вслух, и он поставил паузу, чтобы послушать повнимательнее, и оба услышали громкий смех Джисона.
Чонин напрягся, натягивая одеяло на обоих.
— Они не должны были вернуться раньше восьми, — сказал он, и его голос понизился до приглушённого шёпота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.