Вечер. Конец учебного дня, а значит, что время отдыхать. В планах: посмотреть фильм, зделать уроки и завалиться спать. Это план лучших друзей, которые только, что съехались в одной комнате общежития. Минхо и Джисон дружат с самого детства, и даже поступили в один университет, но к сожалению, первый курс они жили отдельно, так как не было мест.
Ли было 19 а Джисону 18, и если быть честным, то оба были геями. Так как они были лучшими друзьями, они знали об этом небольшом секрете, но что бы встречаться между собой они не когда не думали. Покрайне мере Минхо, а вот у Джисона иногда появлялось желание встречаться с Минхо, целовать с ним, и не только целоваться, но все это лишь бурная фантазия Джисона, которая воплощалась в жизнь только во снах. Прошлый сосед Джисона страдал на бессонницу и начинал ненавидеть Джисона за то, что каждую ночь Хан издавал достаточно странные звуки.
Зарываясь под одеяло младший начинал творить не очень приличные вещи, собственно из-за чего место Минхо и освободилось. Сосед Хана не смог выдержать етого. Но вот проблема, Минхо и не догадывался про существование этой проблемы.
Так вот, вернёмся к нашему времени. Учебный день закончился и оба пришли в свою общую комнату. Минхо завалился на свою кровать ища в телефоне фильм, который он бы хотел посмотреть с Ханом, а сам Джисон пошёл на балкон, вид которого выходил на весь Сеул.
Взяв сигарету в рот, поднося ее к зажигалки и поджигая, Джисон смотрел на ночной город, любуясь домами, в которых постепенно зажигались огни.
Минхо заметил, что друга в комнате нету, решил выйти на балкон, где ему и повезло найти Хана.
Минхо- ты куришь? Я не знал....
Что то случилось? Ау.... - спросил Хо наблюдая как нервно Хан дёргает пальцами, держа сигарету.Джисон- а? Да не чего. Просто сны начинают на нервы действовать.
Минхо- что за сны?