(ХАН АКТИВ)
Ким Сынмин- Ставлю 10 000!
Бан Чан- плюсую
Ли Минхо- ставлю все, что у меня осталось!
Хан Джисон- ставлю!
?- ставки приняты - все 4 игрока сдвигают свои фишки на центр стола.
Все сидят ровно, не дергаясь и не кусая пальцы, кроме Минхо, который поставил свои последние деньги на игру. Минхо был ещё тем игроком. Деньги которые зарабатывал, он сразу же нес в казино. Его знал каждый охранник в этом клубе. Каждый относился к нему как к своему родному. Все игроки знали Минхо, и то, какой он невезучий. Ли некогда не везло в таких заманчивых играх. У него постоянно просыпался дикий азарт. Проиграв один раз, он думает, что в следующий выиграет, но и в следующем не везёт. Сегодня очередной вечер, когда Минхо остаться с ни чем. Как я уже сказал, Минхо, знал каждый в этой клубе, кроме новеньких. Новеньким был Джисон, который переехал в Сеул совсем не давно. До этого Хан жил за границей. Он очень богатый и влиятельный человек. В отличии от Минхо, Джисон умеет играть, и всегда выигрывает. За свою жизнь Джисон поведал многих невезучих людей, но настолько неудачного он ещё не когда не видел. Весь вечер Джисон не сводил глаз с Минхо. Его привлекло не только то что Минхо не везучий, его привлек сам Минхо. Насколько бы он не был визущии или нет, Минхо был красив. Тело Минхо было накачено, но при этом он был худой. Волосы рыжие, а в глазах огонь азарта.
Это нравилось Хану. Весь вечер Джисон ставил свои деньги в те игры в которых участвовал Хо. Ему хотелось посмотреть на очередную реакцию Ли, когда тот проиграет.
И вот снова крутиться рулетка, и снова выигрывает Хан Джисон.Джисон немного ухмыляется и смотрит на Минхо, который держится за волосы. Его глаза бегают по столу, в них читается испуг, непонимание и хотение снова сыграть.... Но денег уже нету. Минхо встаёт, немного пошатываясь идёт в сторону выхода,но тут его за руку хватает Хан.