Джисон- Нет.... Я... Я влюбился
___________________________________________
Прошла неделя с того момента. Про влюбленность Джисона знали только: Сынмин, Хенджин, Феликс и Чан. Они немного булили Джисона из-за его вкуса на парней, но Джисону было плевать. Его главной целью было заполучить Ли Минхо, который не хотел принимать ничего от Хана. Всю неделю Джисон подкатывал к нему, дарил цветы и крутил своими ягодицами перед Минхо, но тому было все равно. В глубине души он знал, что у него тоже есть какаэто искорка к Джисону, но признавать он это не хотел. Он пытаться отталкивать от себя этого парнишку, но тот лезет и лезет. Казалось бы, это Минхо должен добиваться Джисона а не наоборот.
Вот наконец-то выходной и Минхо может не видеть лицо человека, который одновременно раздражает и нравится.
Утро выходного дня.
Минхо просыпается и идёт умываться, кушать и тд. Когда же он зделал все утренние процедуры и покушал, он улёгся на кровать, бултыхая ногами.
Сегодня в планах Минхо было сходить в клуб и потрахать какуэто "омегу". Родители Минхо как раз уехали, поетому возможно и привести эту "омегу" домой. Клуб открывался примерно в 6 часов вечера, поэтому времени было завались. Можно было много всего зделать за это время, например: уроки, уборку по дому, просмотр фильма, погулять (одному) и тд, но Минхо решил, что давно он не был в магазине одежды, поетому собрался и поехал туда.
Родители Хо не знали, что их сынуля гей и часто ходит в ночные клубы с целью секса, поэтому сексуальную, богатую одежду, он всегда брал на прокат, но сегодня он решил этого не делать.
Когда Хо приехал в торговый центр, он быстрым шагом направился в магазин одежды.
Там он подобрал и купил, довольно солидный образ, который выглядит на Минхо просто великолепно.