Часть 2

8 0 0
                                    

Когда телефон звонил уже раз четвертый, Вероника всерьёз задумалась о том, чтобы избавиться от него навсегда. Например выкинуть в открытое окно или залить воду в кастрюлю и вкинув туда устройство, поставить на огонь. Способов пыток было уйма. В горле ужасно пересохло от обезвоживания организма из-за вчерашнего вина. А во рту собралась привычная горечь от сигарет.

Но когда звонки не прекращались, а головная боль била молотком, девушка взяла трубку. Уже набрав воздуха в легкие чтобы начать возмущаться столь ранним и настойчивым звонкам, ее прервали.

— Здравствуйте. Вас беспокоит хирург Виталий Карпов, больница номер два. В телефоне гражданки Марии Поповой, ваш номер записан как экстренный. Как я могу к вам обращаться?

— Вероника. Вероника Лии. Что-то случилось? Что с Машей? — брюнетка приняла сидячее положение.

— Уже все под контролем. Вы сможете связаться с родными Марии или сами подъехать во вторую больницу в ближайшее время? Нужно обсудить некоторые детали. — на фоне слышалось шуршание бумаги.

— Да, я буду через пол часа. — Ника вскочила с кровати начав собираться.

— Хорошо, до встречи.

Скинув трубку, та надела первые попавшиеся под руку штаны и накинула вчерашнюю толстовку. Ключи падали с рук, а замок не хотел закрываться. На ходу завязав волосы в хвост, та ринулась к машине.

Утро было непривычно тихим. Мокрый асфальт отражал серое небо, и Москва медленно просыпалась. Ника крутила руль, стараясь сосредоточиться на дороге, но мысли были далеко отсюда. За окном мелькали улицы, а в голове всё крутились вопросы: что могло случиться с Машей?

Город жил своей обычной жизнью: машины, люди, кто-то спешил на работу, кто-то неспешно шёл с кофе в руках. Светофоры сменяли друг друга, поток машин двигался рвано, будто само время тормозило. Она нервно барабанила пальцами по рулю и кусала губы, глядя на красный свет впереди.

Влетев в больницу, девушка направилась к ресепшену.

— Мария Попова. Мне звонили минут сорок назад. — администратор быстро нажимал  на кнопки клавиатуры, а после бросил:

— 204 кабинет, пройдёмте, я Вас провожу. — и вышел из-за стойки, направился направо. Уже идя за парнем, Вероника поняла что не взяла ни своих документов ни Маши.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как только зайдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя