Часть 1

13 0 0
                                    

Ветер нежно пленил все на своем пути, будь то мертвый листик, что решил отделиться от стаи "своих" и полетел искать судьбу, или цветочек, который всеми корням держался за землю, что позволяет и дает ему жизнь. И не знаешь кто из них счастливие, тот кто имеет свой уголок или тот кто сам выбирает где ему дом.

Если бы ветер мог бы говорить, Верòника с уверенностью могла сказать, что он бы плакал. Ведь только он один разносил по окрестностях горячие, отчаянные слёзы, лежащие на асфальте потрёпанные лепестки роз и алую кровь на снегу.

Но пока он молчит, он стерпит все. Как и лист бумаги. Как и человек.

Стоя у панорамного окна серой многоэтажки, Ника дрожала. Все её тело несколько часов назад полностью вышло из строя. Сейчас же остались легкие покалывание, что больше раздражали чем болели. Маникюр с болью оставлял полумесяцы на нежных ладонях, напоминая  о том, что должна терпеть.

В помещении настолько душно, что казалось если вдохнуть немного глубже можно было задохнуться от криков которые до сих пор отлетали от стене к стене. Крики отчаяния стали бы поперек горла комом, и напомнили о собственной ничтожности. Лишь звуки города из окна заполняли пустоту, не давая понять насколько громко кричало её тело, внутренности.

В дверь постучали. Вероника бросила взгляд на часы, и поняв что время аренды истекло, зацепила сумку, перед этим кинув туда колонку, и поспешно вышла с помещения.

В коридоре стояла возмущённая женщина, которая уже хотела начать конфликт, но увидев состояние той, что вышла, решила не трогать итак гниющее.

Девушка и правда выглядела паршиво. Грязные волосы, поспешно завязаны в пучок, что растрепался при тренировке. Синяки по всему телу, хромающая походка из-за боли в конечностях. Опухшие и красные глаза.

И пока бабки на лавке у подъезда крестились и называли наркоманкой, а дети плакали когда та проходила мимо, ей было плевать. Ведь если тело не выдает желаемого идеала, на внешний вид пока можно не обращать внимания.

Вышла из раздумий Верóника когда зазвонил её телефон. Уже порядком надоевший рингтон разбивался эхом в пустой раздевалке, заставляя хозяйку либо поднять трубку либо разбить устройство об мраморную плитку. И девушка с удовольствием бы выбрала второе, только увидев кто звонит, нехотя и кривясь в ожидании, принимает вызов.

Как только зайдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя