В этом утре было что-то особенное. Лёжа в своей кровати, Сара, ещё не понимала, что именно, но определённо что-то было. Девушка повернулась на бок проверяя ушёл ли Элиот. Его кровать пустовала, и Сара вновь перевернулась на спину. Потянулась рукой к звёздам на потолке. Их нарисовали недавно по желанию Эдгара. Такие же были и у него над кроватью. Изображения появились уже после его отъезда, и Сара даже немного расстроилась, что он не смог вместе с ней оценить их. Так же, как и она, не увидел, как переливается серебряная краска под потолком. В лучах солнца заблестело и золото ее браслетов. Вот оно. Ее взгляд замер на руках. Поверх шрамов вновь появились оковы, но сегодня впервые она не чувствовала себя в них как в тюрьме. Даже отсутствие Эдгара не ощущалось столь тревожно после его вчерашнего письма, где он жаловался на холод и шубы. Сегодня Сара впервые проснулась абсолютно спокойной и уверенной, что все будет хорошо. Ее браслеты справлялись с магией и бушующим богом лучше, чем показалось вначале. В любом случае пока ее не провоцировали можно было быть уверенными что магия под контролем, а это значило что до коронации она точно сможет устраивать представления не рискуя потерять силу вовсе. Главное не переусердствовать, воздерживаться от перемещений и не выходить на поле боя в самый разгар. Но что, если она потерпит неудачу? Отец переоценит свои силы, а Ролан его убьет первее чем его найдут наемники?
Из-под золотой пластеины на браслете посыпались искры. Сара перевернулась на живот и застонала. К списку запрещённых дел следовало добавить ещё мрачные мысли.
В дверь постучали.
- Да, - крикнула Сара, садясь в кровати.
В комнату вошла Дорина с подносом.
- Что это? – спросила девушка, привставая на коленях.
- Вам письмо.
Брауни протянула ей поднос. И правда. Помимо своего отражения Сара увидела конверт с печатью трёх волков. Взяв конверт, она тут же разломала печать. Чёрный сургуч посыпался на простыни.
- А зачем поднос? – спросила девушка, доставая письмо. – Откуда столько чопорности?
Сара взглянула на брауни.
- Вы сказали, что я не соответствую статусу, - ответила Дорина гордо вскинув подбородок. – Теперь вы заслуживаете королевских почестей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды ||| : Эпоха Святых
FantasyСтрану сотрясло от жуткого известия. Малый дворец полыхал, и никто не знал жив ли король. Слух о том, что это акт гнева святых, разлетается по столице быстрее, чем догорают остатки дворца. Однако никто из жителей не представляет, что история вершитс...