Уход со дворца дался Саре тяжело и, наверное, не появись там Магистр она бы прислушалась к завыванию мертвого бога.
В ту ночь цепи обвивавшие страницы прошлого пали. Их звон заполнил материк и будь люди чуть умнее то поняли бы что, буря которая зародилась в самом центре куска земли не была обычным природным явлением. Но для этого им бы пришлось проявить смекалку, подумать, обратить внимание на едва уловимые вспышки в ночном небе, а на это были способны не все, а те, кому хватило ума разгадать эту загадку с тревогой смотрели в будущее. Да и в будущее тоже.
Воспоминания один из самых ненадёжных источников информации, тем более если их слишком долго хранить в голове. Они имеют свойство искажаться, туманиться и даже вовсе стираться. Магистру было об этом известно и его дочери тоже. Каждый из них на собственной шкуре ощутил, насколько это мощный инструмент манипуляции собой и другими. Воспоминания могут свести с ума, терзать целыми веками и даже убить. И чтобы этого избежать, двадцать пять лет назад Магистр принял решение извлечь их часть из своей головы и закупорить на желтых страницах дневника своей обезумевшей матери. Он ни разу не возвращался к ним с того момента. Воспоминания были искажены болью и отчаянием. Никто из свидетелей тех событий не выжил. Ролан позаботился об этом.
И сейчас, стоя в кабинете, где чешуйки на стенах привычно переливались в свете свечей, Магистр смотрел на свою дочь и видел в ней то, что его пугало. Он бы никогда не признался в этом. Не произнёс в слух. Не открыл бы свою душу, даже если бы его догадки оказались верны. Но он боялся. Там за слоем рун, в темнице его сознания шевелился страх. А хуже всего было то, что Андромеда, стоящая напротив и смотрящая на него с нескрываемым вопросом в глазах, наверняка даже не догадывалась об этом.
Андромеда пришла за ответами. Он сам привел ее. И сейчас был один из тех моментов, когда она не приняла бы ответ нет. В своих алых шелках она напоминала ему умершую за пеленой савана. Белые волосы. Призрачно бледная кожа. Глаза, некогда сияющие изумруды словно погасли. В ней сложно было увидеть обычного человека, ещё сложнее было увидеть благородного, милосердного правителя. Она стала призраком. Безжалостным, жестоким, ценящим преданность и честность. Но она не утратила способность сочувствовать и сострадать, и видимо только по этой причине все ещё ходила по земле с обычными смертными. Но была ли она такой? Магистр задавал себе этот вопрос постоянно, с момента, когда его дочь поглотила силу чёток, а вместе с ней остатки бога. Иногда в ее глазах вспыхивал такой огонь какой прежде он не видел, а с губ слетали такие слова, которые заставляли задуматься кто именно шевелит губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды ||| : Эпоха Святых
FantasyСтрану сотрясло от жуткого известия. Малый дворец полыхал, и никто не знал жив ли король. Слух о том, что это акт гнева святых, разлетается по столице быстрее, чем догорают остатки дворца. Однако никто из жителей не представляет, что история вершитс...