))))

12 2 2
                                    

Главная Героиня это Евангелина (Ева) дыхание:звезд.
Хаширо.

  Выглядит примерно вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Выглядит примерно вот так.
  В народе еë называли чудачкой  на всё отвечала лишь добром и в хаширо она подалась потому что хотела защищать свой народ

     Ночь,все спят маленькая Ева смотрит в окошко на втором этаже пока всё спят,Где-то в глубине леса на котором находилась маленькое здание она увидела красное окно, маленькая Ева приглянулась туда и резко из-за окна показалась девушка,прикрыта только тканью на бедрах и на груди.
??;—привет?)))
Ева:ааа здравствуйте...
Ева было в школе почему в такую холодную ночь ходит такая красивая девушка.
??:ты любишь играть?
—а да очень....
??:ну тогда приходи в низ поиграем)))
Ева задумалась:если я уйду татушки меня накажут и переведут в комнату где некого нету.
Ева:я не могу...если татушки увидят что я не сплю меня накажут...
—а ты хочешь попасть в семью где все тебя любят и уважают хочешь  я сделаю это для тебя?)
Ева:КОНЕЧНО ХОЧУ!
??:ну у меня есть одно условие,проверить только тихо в комнату своей главной и возьми спички и воду котороя лежит около неë и выходи ко мне)
—а хорошо!
*оторвались от двери она поперла к лестнице ходила очень медленно и вошла в кабинет, пока полненькая тетенька лежала на кресле на взяла всё нужное и вышла из здания*
Ева:эй ты где?
—да тут я, принесла?
Ева:а да ты точн...
*девушка с длинными белыми волосами выхватила спички и подожгла их пламя было фиолетовое*
—глупенькая))))
Хаахаахахаххааахахэ мда это были твои последние звезды которые ты видела в своей жизни))
*она потянула свою руку к еë голове рука была с острыми когтями (на наращивание точно успела сходить)
Друг спышка и дом загорелся этим пламенем, слышались крики детей взрослых когда демон потянул свою руку то тут какой-то человек с клинком,отрезал ей руку они дрались не долго с первыми лучами она сбежала.
С тех пор она захотела быть такой же как и он

       Нынешний день
Занималась в поле с деревянным кленком вдруг Ева увидела Танжиро и на еë лице появилась улыбка
Ева:Танжиро! Привет!
Танжиро помахал ей в ответ но потом ушёл.
Вдруг еë коснулась чья-то рука Ева Сразу-же повернулся Там стоял Гию Томиока.
:А Томиока что ты здесь..
—как можно быть такой не внимательной чтобы пропустить собрание хаширо?
Ева:что!?Блин забыла!😥😓
Гию:можешь не торопиться все уже ушли вот там тренируется.
в долике виднелся Танжиро, потом его ударил Санеми и рядом стояла Эмили.
Гию:как он посмел собака брошаная.
*гию говорил монотонно*
Гию побрел в его сторону Ева сразу же поняла что сейчас произойдет что-то плохое и схватила его за руку.
Гию:чего тебе?
—Томиока не надо...
*вырвался из хватки*
Гию:иди уже продолжай свою тренировку, и будь в курсе некто мне не указ поняла?
—да господин Томиока....
*Гию подошёл к Танжиро и схватил его за за шкирку и побрел в своё поместье*.

Безразличная Симпатия Томиока. Место, где живут истории. Откройте их для себя