)))

9 2 1
                                    

Потом встретившись снова около поместье бабочки Гию первый заговарил.
Гию:слушай ты не будешь против пойти ко мне вечером в гости?
Ева:а.. Господин Гию Томиока...ЧТОО ДА КОНЕЧНО ВО СКОЛЬКО КОГДА О БОЖЕ!Кьяяяяяяя! Начала мотаться вокруг изявшись за щеки.
Кьяяяя!
—все успокойся.
Ева:ладно!)))
Гию:Ну тогда до вечера
Начала махать рукой улыбаясь
Придя к себе она начала тренироваться и взглядев на часы и увидев что уже пора идти она заплела три косы (как у Мицури)
По дороге она несла собой картинку с онигири, встретив по дороге Санеми она помахала ему
Санеми:ха! Куда так выридилась?
—а к господину Томиоке)
Гию:ахахахахаха к этому нищему?
За спиной Евы из-за угла появился Гию.
Гию:чо сказал белобрысый?
Санеми:а чо глухо немой!? Второй раз не обязан повторять.
Гию:а понятно вкусно сегодня было у Эмили так много онигири)
Аж пальчики оближешь как думаешь мне брать еë в жоны?
Санеми взял Гию за одежду и протянул к себе
Санеми:что ты сейчас сказал!?
Гию:не обязан повторять)
Эмили увидела эту маленькую сору и подождать к ним и забрала Санеми.
Гию:ну что пойдём.
—а ага!
Пошла за Гию следом, зайдя в поместье они пошли на второй этаж сев за стол они начали пить чай разговаривая о чем-то своём.
Гию:почему ты решила стать хаширо?
—в детстве меня спас хоширо от демона и я поняла что хочу быть такой же..может хоть так я искуплю свои грехи...
Гию:грехи?
Ева:на моей совести очень много детей погибло невинный и всё и.. Из-за.. Меня..я..
На последних словах из еë глаз на щеки полились слезы и она прикрыла глаза рукой
—и всё это из-за демона...
Гию приобнял еë
Гию:не плачь все люди когда но умирают, тем более ты не виновата  так что забудь, надо ложиться спать футон тут только один так чт..
—я тогда на полу посплю
Гию:нет ложись на футон я пока что пойду на источник.
Когда Гию ушёл она легла на футон и прикрылась одеялом через время пришол Гию Ева решила сделать вид что спит почувствовав на своей талии руки и понял что Гию лег не на ПОЛУ!
*в мыслях:ЧТО!! БОЖЕЧКИ И КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ!???? ТАК ЕВА УСПОКОЙСЯ ПРОСТО ПРИТВОРИСЬ ЧТО СПИШЬ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
Ева лежит немного красная от смущения она долго не могла заснуть, когда еë глаза уже привыкли к темноте и она решила развернуться к нему лицом, сделав это она начала разглядывать его спящие лицо, убрав волосы с лица она засмотрелась на его лицо шопотом сказав:боже он такой красивый..
Сама того не заметив она потянулась к его лицу закрыв глаза  она почти коснулась губами его губ.
Гию:что ты делаешь?
Резко открыв глаза и посмотрев на лицо Гию каторый был в замешательстве.
Ей было так неловко что казалось что она сейчас провалиться от стыда, Ева уткнулась лицом в подушку.
Ева:прости не знаю что на меня нашло



Фух ну всё я спать!)))))))






Безразличная Симпатия Томиока. Место, где живут истории. Откройте их для себя