))

9 2 1
                                    

На следующий день Ева пошла на рынок ну подумав что ей будет скучно в городе одной она пошла в поместье Эмили.
Эмили открыла и угостила чаем
Она согласилась довольно быстро
Они были на рынке покупали рис и всякие присыпки вдруг к Эмили подошел Санеми и забрав еë окинул Еву злым взглядом.
На рынке она пробыла до вечера она зашла в кофе и заказала что-нибудь попить например вино, заказав себе вино она начала вспоминать то как она по своей глупости погубила много жизней и  на еë совести стоит много смертей.
Напившись в состояние гомунгула
Она пошла к себе, шатаявшись она шла по переулкам мужчина шёл по зади неё и преобнял еë в заде.
??;эй красотка не хочешь развлечений я тебе их устрою)) ух а сиски у тя нечего ~

*в это время Гию шол за Евой потому что ему сообщили что ты не пришла в поместье он долго отпрашивался и спустя долгих отговорок он всё таки пошел,
Увидев Еву в далеке подумав что она и неплохо так проводит время он чуть ли не пошёл назад но все-таки присмотрелся*
Гию:что дерево чтоли!?почему не ударит? Эх блять..
*подошел поближе и ударив его по косточке мужик сразу же упал, Ева стояла и засыпала на ходу, взяв еë на руки и перекинул на плечо и побрел в сторону поместье Мицури, придя туда молча положил Еву на кровать и так же молча ушол оставив Мицури вахуе.
На утро она была вся в поту и опухшая,Мицури сварила ей суп для польства и насыпала Еве.
Мицури:что вчера было?
Ева:а ну я немножко совсем чуть-чуть выпила))
—ага ты вчера была как демон извени за выражение.
Ева:прости просто мне было грустно и я черт я вообще нечего не помню.
—кстати забыла сказать тебя вчера господин Гию Томиока принес.
Ева:что!? Гию Томиока?
Ладно я к себе выбижала из-за стола и побежала к себе в поместье приведя себя в порядок побежав на холмик к сакуре увидев там Гию она присела рядом он даже не обернулся его речь всё также звучала монотонно
Гию:надо чего то?
—а!..Нет!... Просто хочу извиниться за то что ты видел меня в таком состоянии я прос...
—разве тебе не противно?разговариваешь со мной как с нормальным человеком.
Ева:да нет! Конечно мне не противно господин Томиока! Вы очень приятный человек!
Гию:ты сейчас серьезно? Буквально все меня ненавидят.
*посмотрев на неë и подняв одну бровь *
Ева взяла его за руки
—господин Томиока вы спасаете жизни делайте добро для тех кто о вас заботиться! И не слушайте некого я знаю в глубине души вы очень добрый!) если будет нужна помощь то обращайтесь ко мне я рада буду помочь!) о я же вам кое что сделала! *достала винок и надела на его голову*
Улыбнувшись она втала и побежала в сторону своего поместье оставив Гию с Шакирущим лицом

 *посмотрев на неë и подняв одну бровь *Ева взяла его за руки —господин Томиока вы спасаете жизни делайте добро для тех кто о вас заботиться! И не слушайте некого я знаю в глубине души вы очень добрый!) если будет нужна помощь то обращайтесь ко мн...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Безразличная Симпатия Томиока. Место, где живут истории. Откройте их для себя