Н:-Мам, я уже взрослая девушка и могу поехать к старшему брату, даже без твоего разрешения.
На кровати сидела девушка, 25 лет и собирала чемодан. В дверях же стояла женщина, руки её были скрещены на груди, а на лице была недовольная гримасса.М:-Я тебе уже говорила, если ты уедешь, сюда можешь не возвращаться и даже о помощи просить.
Сидящая на кровати девушка посмотрела укоризнено на ту и встав с кровати подошла к шкафу. Положив последние вещи, закрыла чемодан и подойдя к столику с косметичкой, взяла рядом стоящий рюкзак и всю косметику аккуратно сложила туда.Н:-Мам, я понимаю, что ты не довольна таким моим решением, но мы последние 10 лет с Юнги видимся только по видео связи.
Если снаружи Наоми выглядела спокойной, то внутри она очень нервничала и переживала.
Н:-И потом, у меня есть ютуб канал благодаря которому я зарабатываю, ты же знаешь.Собрав все вещи, младшая Мин вышла в кухню. Женщина последовала за ней. Она всё ругала и ругала дочь, за то что та хочет встретиться с братом.
Н:-Мамочка, хватит, я понимаю, что вы с отцом разлюбили друг друга, но это не значит, что я не могу видеться с братом. Когда буду на месте, позвоню.
С этими словами, девушка накинула рюкзак на плечи и забрав чемодан вышла из дома и направилась в аэропорт.
Немного о персонажах:Наоми Мин, 25 лет, младшая сестра Мин Юнги. Спортсменка, боксёрша, имеет ютуб канал на котором почти 20 миллионов подписчиков.
Мин Юнги, 27 лет, основатель больниц "seven", один из лучших по стране хирург.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Мин Юнги
FanficМладшая сестра Юнги решает сделать ему сюрприз и спустя 10 лет вернуться в Сеул.