1 глава + знакомство с гг

2 0 0
                                    

Тебя зовут Маша
Тебе 17
Рост 164
Вес 43
Ты очень дерзкая и хитрая, и у тебя запутанная история.
Твоя внешка:

У тебя от природы чёрные глаза и седые волосы, как говорят врачи гормональный сбой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У тебя от природы чёрные глаза и седые волосы, как говорят врачи гормональный сбой. Вова и Марат твои братья, с детства называют тебя черноглазкой.
Но твоя история слишком запутанная, постараюсь объяснить .
На самом деле ты родилась 23.08.2011 . Ты жила в нашем мире тебе было 14 , но когда взломали Телеграм начали читать переписки, тебя посадили на 4 года за пррбаганду и тероризм. Но когда ты зашла в свою камеру ты оказалась в 80-х . У тебя в руках оказался 14 про Макс и ты увидела сообщение :
Привет ты попала в акцию перемещение во времени почему акцию? Ты можешь покупать в маркетплейсах и не только бесплатно , можешь зарабатывать деньги в интернете и выводить их в наличные, прикольно да?
Обьясню про твою жизнь в тюрьме : ты сидишь за убийство 5 лет, но ты можешь выйти и через 3 года когда тебе будет 17 . Родня : Марат и Вова твои двоюродные братья но ты жила с ними, брат Влад 25 лет автор солнцевских они крышуют Половину СССР , самая крупная и сильная грубировка, есть база в каждом городе, Влад отдал тебя вашей тёте потому что ты была в опасности. Но он будет к тебе приходить пока ты в тюрьме. Мой тебе совет пробудь 1 год в женской колонии потом Иди в мужскую на 1 год, потом попросись в колонию совершенно летних, постарайся везде получить авторитет. Ходи на исправительные роботы поможет выйдешь раньше.
Уйди после 9 . Пока ты будешь тут тебя пришьют в солнцевские и ты будешь таким супером по погоняло чёрт. Из за того что тюремщики будут выходить будет разносить слухи та4 ты станешь автаритетом . Хорошей жизни! Если есть вопросы пиши!.

ты была в шоке на тот момент но пошла по плану, сначала заслужила авторитет в женской колонии потом в мужской. Тебя все увожали и боялись, даже копы, ты ходила на исправительные роботы, и помогала усмирять и успокаивать народ .
Тебя пришили и набили тату :

зечка (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя