В далёком будущем, когда человечество покорило Луну и основало на её поверхности колонии, жизнь на этом неизменном спутнике Земли стала привычной реальностью для многих поколений. Среди первопроходцев, которые осваивали это безмолвное пространство, были и родители девочки по имени Делия Йонс.
Малышка родилась в семье, где переплетались культурные корни её матери из солнечной Португалии и отца из бесшабашной Америки. С самого детства она проявляла необычайную тягу к движению. Спорт, который стал её первой страстью, охватывал всё — от гимнастики до катания на лыжах и плавания, а её грация и точность движений делали её естественной на любой сцене.
Но настоящей любовью Делии стало искусство. Она проявляла свои таланты в школьном хоре, удивляя всех своим вокалом, а танцы, особенно джаз и балет, позволили ей раскрыть свою уникальность. Эти ранние увлечения стали основой её будущей карьеры на сцене, где она использовала не только мастерство, но и скрытые силы.
Лунная база, жившая в ритме научных открытий и повседневных дел, часто оставляла жителей в иллюзии однообразия под безопасными куполами. Но Делия всегда чувствовала нечто большее. Её телекинетические способности, которые она долгое время скрывала от всех окружающих, стали частью её искусства. Телекинез вплетался в её танцы и роли, придавая им ту самую магию, которую чувствовали все, но объяснить могли лишь немногие.
В один прекрасный день она стояла на сцене, прищурившись от ярких лучей прожекторов, окутывающих её фигуру мягким светом. Спектакль, в котором она исполнила главную роль, должен был стать центральным событием фестиваля Искусств и Совершенства, ежегодно проходящего на базе. Её движения были безупречны, словно отточенные годами тренировок в спортивной гимнастике и танцах. Но дело было не только в мастерстве — скрытые способности Делии придавали её игре нечто большее.
Как только последний отрывок был завершён, зал взорвался аплодисментами.
«Браво!» — раздался голос с задних рядов.
Это был режиссёр постановки, господин Бернэзи, человек, который видел в Делии нечто особенное с того момента, как она прибыла в Академию.
— Спасибо, — сказала Делия, откидывая прядь волос за ухо и чуть улыбнувшись.
Она опустила взгляд на пол сцены, чувствуя, как её сердце бьётся в такт завершённой репетиции — как никак, в зале все улыбались, хлопали и поздравляли её. Но внутри Делии уже начало зарождаться странное предчувствие — лёгкий укол беспокойства, как будто невидимая нить тянула её к чему-то важному, но ещё не случившемуся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делия Йонс и её волшебный локон
Science FictionВ далёком будущем Делия Йонс, юная актриса, родившаяся на Лунной базе, решает сбежать на Землю, чтобы провести долгожданный отпуск в Португалии с любимым парнем Джорданом Тёрлоу. Однако её спокойствие быстро нарушает появление агентов Земной Конвенц...