Побег с Лунной базы

0 0 0
                                    

Её сердце сжималось при мысли, что её брат Гэлбрайт может оказаться в руках людей, которые рассматривают его как просто ещё один проект, который нужно завершить. Делия сидела на краю кровати, смотрела на Гэлбрайта и ощущала, как в груди поднимается волна паники. Мысли о его будущем не оставляли её в покое. В её сознании возникали образы — серые тренировочные залы, где младенцы, подобные ему, превращались в бездушных солдат, выполняющих команды без колебаний.

— Нет, — шептала она, глядя на его крошечное, мирное лицо. — Ты не должен это пережить. Ты не должен стать тем, кем тебя хотят сделать.

В голове Делии начали формироваться планы. Ей нужно было действовать. Вспомнив о Сеймуре, она решила, что нужно поговорить с ним. Он был её наставником и, хотя иногда и имел странные идеи, Делия знала, что он всегда был на её стороне. Она надеялась, что он сможет помочь ей найти способ защитить Гэлбрайта от тех, кто планировал использовать его.

Когда Делия вышла из своей комнаты, её охватило чувство решимости. В коридорах Лунной базы она поспешила к кабинету Сеймура, её шаги звучали уверенно. Она чувствовала, как внутри неё горит огонь, готовый разгореться. Когда она наконец достигла кабинета Сеймура, она постучала и вошла, не дожидаясь ответа. Сержант поднял взгляд от своих бумаг и, заметив её тревожный вид, сразу же понял, что что-то не так.

— Делия, что произошло? — спросил он, приподняв брови.

— Мне нужно поговорить с тобой, — начала она, стараясь взять себя в руки. — Это важно. Это касается Гэлбрайта.

Сеймур нахмурился, заметив серьёзность её тона. Делия, собравшись с мыслями, начала рассказывать о своих страхах, о том, что её брат не должен стать частью военной машины, об ужасах, которые ждут его в будущем.

— Сеймур, он не может быть инструментом в чьих-то руках, — произнесла она, её голос дрожал от волнения. — Он должен иметь возможность жить своей жизнью, как любой другой. Я не могу позволить этому случиться!

Сержант внимательно слушал, и по его лицу было видно, что он понимает всю серьёзность ситуации.

— Делия, я понимаю, как ты себя чувствуешь. Это сложная ситуация, и я не могу сказать, что не ждал, что ты так отреагируешь. Но ты должна понять, что некоторые вещи не зависят от нас. Мы находимся в очень сложной политической ситуации, и Гэлбрайт — не единственный проект, который мы ведём.

Делия Йонс и её волшебный локонМесто, где живут истории. Откройте их для себя