Марк посмотрел на них, и, судя по всему, внутри него произошла борьба. Он понимал, что ему нужно сделать выбор, который изменит всё.
— Я... Я не знаю... — пробормотал он, но Делия почувствовала, что он начинает колебаться.
— Выбор — это всегда риск, но и возможность. Время действовать! — произнесла она, используя свои способности, чтобы усилить свои слова.
В конечном итоге, Марк медленно кивнул.
— Хорошо. Я помогу вам. Но мне нужно, чтобы вы меня прикрыли, — сказал он, с надеждой смотря на них.
Теперь, когда у Делии и её команды появился неожиданный союзник, они решили, что необходимо провести допрос, чтобы выяснить все детали его предательства и планы Конвенции. Марк, казалось, был готов открыться, зная, что у него нет другого выбора. Делия, Эдвин и другие участники команды уселись вокруг стола в одной из временных лабораторий. Марк, наконец, выдохнул и начал рассказывать о своих миссиях.
— Ладно, слушайте, — начал он, избегая взгляда в глаза. — Я не просто предатель. Я был частью команды, которая создавала кулинарные ловушки для новичков, чтобы проверить, насколько хорошо они умеют работать под давлением.
Команда обменялась недоумёнными взглядами.
— Кулинарные ловушки? — переспросил Эдвин, пытаясь понять, что именно он имеет в виду.
— Да, вы не ослышались, — кивнул Марк. — Конвенция использует кулинарные испытания как тесты для своих новых членов. Они полагают, что, заставив новичков готовить под давлением, они могут выявить их истинные способности и уровень стресса, — объяснил он.
— И что, как только они не справляются с кухонными заданиями, вы их сливаете? — поинтересовалась Делия, недоумевая.
— Скорее, они становятся мишенью для дальнейших экспериментов или шпионских операций, — ответил Марк, вздыхая. — Каждый раз, когда кто-то проваливал испытание, они исчезали. Я не мог этого допустить, но мне угрожали, и мне пришлось делать то, что они сказали.
— Это безумие! Как можно использовать кулинарию в качестве шпионской тактики? — спросила Энн, недоверчиво качая головой.
— Они действительно верят, что еда может быть эффективным оружием, — продолжал Марк. — Например, если новичок не сможет справиться с готовкой экзотического блюда, они становятся идеальными жертвами для программ, связанных с манипуляцией или подрывом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Делия Йонс и её волшебный локон
Научная фантастикаВ далёком будущем Делия Йонс, юная актриса, родившаяся на Лунной базе, решает сбежать на Землю, чтобы провести долгожданный отпуск в Португалии с любимым парнем Джорданом Тёрлоу. Однако её спокойствие быстро нарушает появление агентов Земной Конвенц...