Волшебные ротвейлеры

0 0 0
                                    

В этот момент раздался ещё один звук — и, как будто на закуску к их беде, прямо за ними открылась потайная дверь. Из неё вышли несколько агентов Конвенции, явно привлечённых криками и гудением.

— Бегите! — закричал Эдвин, указывая на дверь.

Они бросились к старому компьютеру, и Делия, стиснув зубы, подключила к нему чайник, который всё ещё мелодично свистел. Она быстро обдумала, как можно задействовать его в своих интересах. В этот момент Ричард, понимая, что его паника может стоить команде жизни, собрался с силами и закричал:

— Я нашёл запасной кабель! Давайте его подключим!

Он бросился к компьютеру, и команда, уже не задумываясь о своих предыдущих ошибках, кинулась ему на помощь. Делия, прилагая все усилия, использовала свои пси-кинетические способности, чтобы сосредоточиться на электросистемах и вернуть всё на место.

— Включай! Включай! — закричал Эдвин, а Ричард, опередив остальных, уже вставил провод в разъём.

В этот момент свет в лаборатории снова заработал, но, к сожалению, вместо восстановленных систем, они активировали сигнал тревоги. Огни снова загорелись, и из динамиков раздалось:

— Обнаружена угроза. Вход в здание закрыт. Ожидайте дальнейших указаний.

Делия закусила губу, когда осознала, что времени у них не осталось.

— Мы должны бежать, пока нас не поймали! — крикнула она, схватив Ричарда за руку.

Команда, не теряя времени, направилась к выходу, но огни над ними мигали, и воздух наполнился звуками приближающихся шагов.

— Я знала, что этот чайник принесёт нам проблемы! — произнесла Делия, когда они бросились к выходу, не оглядываясь назад.

Они вдруг заметили, что экраны на стенах начали сверкать новыми, неожиданными изображениями — вместо предупреждений и графиков о безопасности перед их глазами появились изображения аппетитных пирогов, издающих потрясающий аромат, несмотря на то, что они находились в заброшенной лаборатории.

— Что это такое? — недоуменно произнесла Делия, указывая на экран, где шла прямая трансляция: «Лучшие рецепты пирогов в галактике!»

Эдвин, все еще в полном шоке, попытался перевести взгляд с экрана на свою команду.

— Ты серьезно? Мы находимся в критической ситуации, а тут... Пироги?

Делия Йонс и её волшебный локонМесто, где живут истории. Откройте их для себя