Может, надо было поговорить?

50 5 0
                                    

-Володя, ты слышал?  Математичка уволилась!!! Ты слышишь?? — Орет Антон, близкий друг парня, пытаясь поймать плечо через огромную толпу людей. — Да Вова блять, остановись ты уже!
Рука с огромным хлопком приземляется на левое плечо, на что Иванов моментально кривится. Пульсация от задетых другом ран раздаётся по всему телу, что вызывает холодный пот.  Но спустя секунду, вся физическая боль уходит на второе место, ведь он обещал ему не поддаваться этому делу. Он опять нарушал правила договора.
До Антона доходит все намного быстрее, поэтому он немного наклонился чтобы схватить кисть Вовы, и ведет их в туалет.  Звонок был пару минут назад, учителя вроде бы уже выгнали всех с туалета, поэтому парень повышает голос.
-Володь, ответь мне, нахуя? Нахуя! Ну и что на этот раз у тебя случилось? У тебя же нет проблем, в этом казус! Что, девушка бросила? Или кто-то опять про твой огромный вес пошутил? Ты меня бесишь! - Абрамов  отталкивает тело младшего, что тот теряет равновесие и ударяется головой об дверцу кабинки. Антон сначала ждет пока друг перестанет притворяться и встанет, но когда на глазах появляется растекающеяся лужа крови,  он начинает потрошить размягшее тело. Без сознания, парня начинает сильно трясти, ведь страх за друга растет с тем же темпом, как и кровь на кафеле. Он осторожно берет на руки не очень тяжёлого, как все его называли в соцсетях, Володю и несет в кабинет медсестры.

***

Володе в глаза слепит белым светом и он теряется в пространстве. Голова неприятно пульсирует, на лбу что-то склизкое, а на фоне кто-то все время жужжит. Когда глаза привыкли к освещению, он понимает что находится в медичке.

-Володенька, доброе утро бедный наш. Ты как так в обморок упал? Тебя слава богу вовремя нашел Антон, а то бы пришлось ехать зашивать! — Говорит женщина, лет тридцати , милая женщина, но сейчас она сильно капает на мозги.

-В обморок?... — Он переводит глаза на своего друга, если после всего этого его так можно назвать, юидя его хмурое выражение лица, страх снова появляется, придётся соврать.
— А да.... Простите, у меня сильно болит голова... Я наварное пойду..

Вова быстро сваливает с кабинета, оборачиваясь назад, надеясь не увидеть сзади себя кого-то кроме пустоты. Найдя свой рюкзак в последней кабинке, внутри унитаза. Но плевал он на мокрый рюкзак, который со временем намочит его коричневый свитер, он хочет домой.
Телефон с пропуском тоже были мокрыми, телефон вроде бы не пострадал, а пропуск пошел немного волнами. Хотя это просто рисунок, поэтому карта не теряет своей основной функции.
Он решает идти совсем не быстрым способом, идти зигзагом, чтобы быстро среагировать на шаги с двух сторон.
Домой он, славу богу, пришёл.

После этого, ты мне не друг. //МафашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя