смерть и возрождение

19 2 1
                                    

Уроки прошли более-менее хорошо, за исключением геометрии, на которой целый урок на ученика пялился учитель. Тот самый Владислав Калюка. Он затрепал Володю за первый урок настолько, что остальные шесть он проспал.

Звонок с последнего урока, учебник по быстрому сгребается в рюкзак, как к Вове подходит Абрамов. Страх почему-то сковывает парнишку и тот смотрит на бывшего друга, зависнув в моменте.
-Чего завис? Пойдём покурим, думаю, нам стоит поговорить. — Абрамов протягивает Володе руку с зажатой меж пальцев сигаретой. Иванов пожимает руку и покидает деревянный стульчик, который нагрел за сорок пять минут.

Парни идут спокойным темпом, раскуривая свои сигареты разных марок. Они идут за гаражи, где пили в первый раз пиво когда им было по двенадцать. Они заходят на темную зону, где в Володю моментально прилетает кулак в живот. Он весь скручивается, прижимая сигарету к тыльной стороне ладони.
- Ну парни, ну не так быстро, я хочу увидеть все в красах! — машет Антон, воскликнув эту фразу, он отходит в сторону. — а теперь начинайте.

Гроза ударов прилетает по всему телу, нос, голова, шея, руки, ноги, спина с животом. Вдруг, чей-то носок тяжелой обуви прилетает по плечу, моментально разрывая все практически зажившие шрамы. Крик был слышен на всю Землю, за что он получал удары еще сильнее.

***

Володя лежал уже минут двадцать не двигаясь, параллельно истекая кровью и тяжело дыша. Он потерял сознание где-то на одной четвёртой изтерзанний. Все тело ныло , по ногам лилось тепло, кожа попусту не выдержала нагрузки и порвалась. Руки были синими, а на глазах кровавые слезы. Он лежал теперь не на темном переулке, а по середине парковки первого этажа. Было темно, либо наступил вечер, либо у него лопнули глаза.

Спустя десять минут раздумий , его ослепляет резкий поток света и скрежет шин. Она остановилась прямо перед юношей, а из неё выбегает водитель.

- вы чего тут разлеглись? Блять, Володя, это ты? - Орёт с удивлением Калюка, видя своего ученика в огромной луже крови. Шок затыкает в жилах, заставляя сердце перестать гонять кровь по всему телу.
Он проверяет в сознании ли парень, замечая что тот даже не может дышать, Владислав аккуратно поднимает исхудавшее тело и кладёт на задние сиденья, направляясь в травмпункт.

***

В нос бьёт небольшой поток воздуха, не давая сделать выдох. Над головой Володи что-то пиликало каждую секунду, но глаза он открыть не мог. Толи не было сил, Толи он умер. Тело не болит как раньше, может и вправду  умер?  С такими размышлениями он сново проваливается в сон.

_________

Желание писать это нет, я ни разу не была побита до такого состояния. Прошу прощения за эту главу. Вы не против если я пропущу все его муки в больнице? Я не знаю как описать все это😭

После этого, ты мне не друг. //МафашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя