Настал день выписки с больницы. У Володи не было вещей, кроме телефона, проводных наушников и пару соток под стелькой подошвы. Очень проверенное место для хранения ценных маленьких вещей. Из кармана легко вытащить, а сумки общарить. А вот поднять стельку от кроссовок, это сначала надо ботинок стянуть с ноги как минимум.
Его моральное состояние было на нуле, а физическое практически стабилизировалось, кроме огромных синячков и гематом по всему телу.
- Здравствуйте Владимир, как вы себя чувствуете? Помните, что вы сегодня уезжаете домой? - Расспрашивает Врач, с бейджиком "Леонид Валерьевич". На все вопросы юноша кивает головой, мол, что все хорошо, хотя даже не слушал. - И еще одно, Вы же понимаете что одного вас отсюда не отпустят? Вы несовершеннолетние, это раз, во-вторых, за вами должен кто-то присматривать ещё две недели. Поэтому, следуйте этой бумажке четырнадцать дней, в дальше по ситуации.
Бумажка с волнистым почерком оказывается зажатой между пальцами Володи, где красовались название мазей для синяков. Врач покидает кабинет, на последок говоря - " За тобой зайдет твой отец в 12 часов дня". Но вот одна незадача, у него не было отца.
***
Его спальное место весь этот срок была наконец-то заправлена, наушники с телефоном в кармане, а сам Вова сидел на стуле для гостей.
По истечению пяти минут, дверь в палату открывает высокий силует. Открытие дверей было на столько быстрое и неожиданное, что парнишка подлетел на черном кожаном стуле.Черное пальто, капюшон видимо он тёмно-синего худи, чёрные брюки и самые обычные, кожаные туфли коричневого цвета. Лицо было скрыто до тех пор, пока длиннющий мужчина не снял капюшон.
На лице Владислава Калюки была медицинская маска, но даже с ней была видна его улыбка.- Ну что, возбуждаемый мой, поехали к тебе домой? - Бодрый голос мужчины ласкал ушные перепонки. Володя сделав каменное лицо, поднимается со стула, оглядывая больничную койку. Сделав резкий выдох, он покидает палату, с номером сто сорок три, за учителем.
Коридоры были плохо освещённые, через одну моргала люстра, а в концах тамбура света не было вообще.С такими мыслями юноша спускается в лифте, а позже вовсе ехал в белом Бугатти Мейрон.
***
- Мы приехали, Вов. — бормочит Калюка, явно уставший стоять в нескончаемых пробках Москвы. Он не привез парня к его дому, ведь ему попусту бы никто не открыл.
Мать Володи знала об состоянии своего первенца, но не посещала его. Почему? Она была в другом конце России, на целых три месяца, чтобы обеспечить сыну хоть какую-то жизнь. Она не настолько эгоистичная, как привыкли её показывать. Владислав списался с матерью, рассказал что , как и где он нашел ее сына, предложив следить за ним в её отсутствие. Мать осень быстро согласилась.-Стой... Постойте. Почему мы не возле моего дома? Меня вообще-то мама ждет — моментально паникует Володя, ведь находиться с мужчиной который тебя возбудил, очень даже страшно. Глаза бегают по тёмным углам улицы, чтобы понять, куда нужно будет бежать, если математик начнёт приставать. На левое плечо плюхается ладонь, а за ней вопли Володи.
-Блять, Володь, прости! Я совсем забыл, пойдём в теплую квартиру и ч тебе все объясню, ты весь дрожишь. - А вот тут уже паникует сам учитель.
Ели ели зажившие шрамы сново пускают кровь._________
Тут сразу две пасхалки 🤠
1. Номер палаты 143 — ну тут вроде ясно, 1 это i , 4 это love, 3 это you🤪
2. Белый Бугатти Мейрон — марка машины из другой зарисовки про подарок володе. Он же сказал, что покатает его🥴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После этого, ты мне не друг. //Мафаши
Fiksi Penggemarя хз причем тут брамо, я не хотела выставить его плохим и т.д. т.п.