подслушанный разговор.

37 2 4
                                    

После этого инцидента парни не разговаривали. Если у Антона были друзья, то у Вовы нет. Ему за это было стыдно, поэтому тот курил каждую перемену в туалете. Прошла недели с конфуза, Иванов до сих пор скитался, как к нему подошел парень.
-Привет, есть закурить? Взамен могу стать твоим другом — Парень тоже не очень большого роста, как например Антон, с веснушками на лице и кривыми зубами.
-Я не против — Улыбается Володя, впервые за неделю. Он протягивает сигарету вместе с зажигалкой левой рукой, а вторую протягивает для пожатия. — Я Вова, надеюсь ты слава квадробер?
-Хахаха, к сожалению нет, но Илья тоже вроде хороший выбор! — Илья пожимает руку. Парни улыбаются, а Иванову становится немного легче за долгое время.

Сдружились парни очень быстро, за столь короткий срок. Шутки доводили до истерики  не только Корякова, но и самого Володю. Счастье, пусть и временное, било фонтаном. Володя пообещал сам себе, что перестанет рубить плечо, ради Ильи.
Они обменялись номерами и разошлись по своим кабинетам. Вова медленно брел по пустым коридорам, но как в голову врезается воспоминание о том, что сейчас алгебра, заставляет не только идти быстрее, а бежать. А там же должен быть новый учитель... Создал, значит, о себе впечатление...

Сделав три стука в дверь, он приоткрывает её.
-ИзвинитеПроститеЗаОпоздание!!! - громко бурчит Иванов, осматривая класс. Антон, даже не улыбнулся, кажется, ему совсем плевать на своего бывшего друга. Переводя взгляд на учителя, он увидит улыбку, где из-под верхней губы виднеются клычки.
-Фамилия? Ааа.... Володенька наш! Ну здравствуй, у меня для тебя новость! У тебя два, так держать! — Вову прошибает током, за что? Он решил, что не очень сильно хотел конфликта с учителем, поэтому он молча прошел на свое место. Выгрузив с черного рюкзака тетрадь, маленький пенал и учебник, он без стыда начал разглядывать нового математика.
Высокий, широкие плечи, темные волосы, не худой и не толстый, мечта восьмиклассницы. Глаза, вроде, голубые или серые, он точно не понял, а на руках видны были вены. Узел внизу живота начал медленно стягивать до боли и парень решает начать писать хоть что-то, чтобы отвлечься от разглядывания злого учителя.

***

Звонок. Володя по спокойному собирал рюкзак, когда все вещи  оказались в портфеле, он встает и быстро поправляет свой худак, чтобы скрыть свой стояк. Это, естественно, увидел Калюка, Улыбка поднимается на его лице.
- Напоминаю... Кхм, что у нас уроки каждый день - Проговаривает учитель. Володя краснеет по ужасному, стыд кипел как в жерле вулкана.
-Пидрила. - И моментально выскакивает из класса. Нахуя он сказал это??? Хотя, этот пидорас сам подкалывал ученика, поэтому это была ответка. Он быстро пишет Лилю в дискорд, чтобы он пошел вместе с ним в туалет решить его проблему.
- Боже, что случилось? — Коряков залетает в уборную ураганом, хлопая дверью. Он весь красный и запыханный, чтобы просто помочь новому другу. Вставший половой орган Вова смог успокоить, который знатно опозорил его перед учителем.
-Лиль, у меня встал хуй на нашего нового учителя по математике... Это полный пиздец, мне кажется что я ч него втюрился, это полное пиздище!! — Иванов сильно нервничает, он сново краснеет и вытягивает ядовитую палочку из коробки сигарет. Парень не знает, как его новый друг относиться к геям, положительно или отрицательно.
-Ну, зато не изнасиловал, это первый плюс! Не боись, я сам с парнем встречаюсь, я могу вас попозже познакомить. Но в учителя влюбиться это нужно уметь конечно, да и вообще, мне казалось что я видел на его руке обручальное кольцо..
Вова решает промолчать, он докуривает сигарету, жмет другу приятелю и уходит на следующий урок.

Спустя десять минут после звонка и ухода парней, самая последняя кабинка открывается, и из нее выходит тощий и высокий парень. Он слышал весь диалог Ильи и Володи, от начала и до конца, ему мерзко от своего бывшего друга. Вдруг, Антон решает что он обязан выбить всю любовь, и все эти ужасные мысли из головы Иванова.

После этого, ты мне не друг. //МафашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя