Глава - 1

47.2K 953 178
                                    

Я всегда отличалась от других девушек. Отличалась воспитанием и харизмой, доверием и воображением, спокойствием и не преступностью. С детства меня учили благородным манерам, спокойствию и сдержанностью, но скажу вам больше, я такой родилась. Сейчас мне уже 19, я не знаю, какого это - общение со сверстниками. Обучалась я на дому, подруг мне заменяла мама и моя няня. А парнями я не заинтересована. После наступления шестнадцатилетия отец знакомил меня с молодыми людьми. Но за весь вечер, проведенный с ними в компании, меня не заинтересовал ни один. Им всем важна моя внешность. Но никто из них даже не пытался узнать или заглянуть ко мне в душу.
- Лейла, чем собираешься сегодня заниматься? - интересуется мама, попутно садясь возле меня на мягкий диван.
- Собираюсь читать Анну Каренину - говорю я, указывая пальцем на уже немного потертую обложку - надеюсь ты не против? Сегодня суббота и я собираюсь отдохнуть.
- До вечера ты абсолютно свободна, а вот потом нам придется отнять у тебя пару часов свободного времени. Мы всей семьей идем на ужин к нашим старым знакомым, они около месяца назад переехали на родину отца семейства из Австрии.
- Мне обязательно там присутствовать? - я отложила книгу в сторону и внимательно изучая лицо мамы. Ее бескрайние зеленые глаза, которые сияли добротой и свежестью.
- Ты обязана быть там милая, тебе составит компанию молодой человек. Ему 22 и он не такой как остальные.
- Ох, папа как всегда, постоянно привлекает меня к общению с противоположным полом - я засмеялась, а мама подарив мне заботливую улыбку удалилась из комнаты.

Стоя возле шкафа, я все никак не могу собраться мыслями,и решить, что мне одеть. Такой вечер будет для меня не первым, и я не уверенна, что общение с этим "особенным" юношей мне пойдет на пользу. И я не потрачу время в пустую.
Осматриваю комод, в поисках подходящей бижутерии. Хотя почему она будет подходящей, если я еще не выбрала платье? В глаза падает кулон с изумрудным камнем. Если честно, не знаю, точнее не помню откуда он у меня. Но глаза загораются огоньками, когда я подхожу к зеркалу в полный рост, и застегиваю украшение на шее. Драгоценный камень переливается оттенками зеленого, и подчеркивает остроту моих ключиц.

Впервые выбираю платье под аксессуар. Оно также изумрудного цвета с длинными рукавами. Немного оголенные плечи, делают его более изящным. Длинный подол сверкает на свету. А замшевые, черные как смоль туфли на платформе, добавляют экстравагантности.
Люблю заранее готовиться.

ImpregnableМесто, где живут истории. Откройте их для себя