- Ты хоть думаешь что делаешь?! - Доминик кричал на меня, выводя от посторонних глаз. Я просила Зака оставить нас наедине.
- Не повышай на меня голос. - спокойно прошу я, увидев такой сильный гнев в его глазах. - Ты сам виноват.
Его действия вызывали во мне злость и одновременно страх. Мы оба пьяны и я боюсь представить, что может дальше случиться. За практически заброшенным зданием культуры никого нет. Мы наедине. С нашими страхами и уязвимостью.
- Отпусти мою руку, Дом! - пискнула я, вырываясь из пальцев, окольцевавших мое запястье. - ты же сам сказал, это просто игра.
- Ты выбрала самую жестокую месть. Целовать на глазах того, кого я ненавижу. - зло говорил он, сжимая кулаки и наверстывая круги вокруг меня.
- Так выпали кости. - хмыкнула я, скрестив руки. - попался бы твой номер, я бы поцеловала тебя. Милый, ты ведь тоже не ангел. Я рассчитывала уйти в бар, узнав правила этой игры. Но увидев, что ты тоже играешь, я не могла не согласиться на одну партию.
- Я не знаю! - взрывался он, оттягивая пальцами волосы. - Я не знаю, зачем пришел на эту чертову игру! Я никогда не был в таком отчаянии. Не знаю, как к тебе подступить. Это невыполнимая задача. Нереальная! Ты постоянно крутишь носом, а могла бы сказать хоть слово... признайся, ты пришла сюда также как и я, чтобы развеяться. Но при твоем виде я не могу думать о чем-то другом. Ты одним взглядом перекрываешь мне воздух, но я хочу этого. Ты важна мне... как никто другой...
Мы замолкли. Я слышала, как тяжело дышал Дом. Его волосы были в беспорядке, а я стояла онемевшая, не зная, что сделать.
- Мое прощение заслужить не тяжело. - произнесла мягко, прикасаясь ко внутренней стороне его ладони. Я меньше всего хотела видеть агрессию. - Достаточно не взрываться в ревности и прекратить общение с моим папой. Он не способен дать тебе что-то хорошее... Поцелуй меня... я ждала твоего поцелуя намного больше чем кого-либо в том зале. - вру я, отводя взгляд, чтобы не было ни капли подозрений.
- Ты мне врешь? Сколько раз ты давала мне отпор и я не собираюсь сдаваться. Я просто хочу видеть, что все это не зря. А ты обязана помириться с родителями. Ты сейчас начнешь кричать, что это твоя жизнь и только ты в праве управлять ею. Но сейчас вся моя сущность крутится вокруг тебя. Вся жизнь родителей. Ты должна хотя бы поговорить с ними. Выслушай. Лауре тяжелей с каждым днём. У нее пятый месяц беременности. Пойми ты это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impregnable
Подростковая литератураТебя сводил с ума тот, кто изначально предназначался не тебе? Ты сходила с ума по человеку, чьи губы всего раз касались твоих? Ты плакала от безысходности, и бросив все, просто убегала?