Глава - 41

4.5K 141 8
                                    

- Меня не пускают. - выдохнула я, спускаясь по ступенькам главного входа в род дом. Закарий стоял оперившись о машину и выпускал серые клубки дыма. - мама не отвечает, скорее всего ее повезли в род зал. Я написала смс, что я здесь и если что я тут же приду к ней.

- Выходит будем ночевать в машине?

Я оборачиваюсь, с надеждой в глазах смотрю на него.

- Ты останешься со мной?

Я отступаю подальше, ведь от него слишком сильно веет едким запахом никотина, что мои легкие просто сворачиваются в трубочку.

- Ну конечно. Если тебе нужно -я всегда протяну руку помощи.

Улыбаюсь. Мне показалось, или все таки эта фраза прозвучала двусмысленно?
Думаю он один из немногих засранцев, которые придут на зов о помощи. С таким не так трудно дружить, как казалось бы. Уверенность в себе, искренность к таким заблудшим душам, искренний разговор на ночь - и все. Вы в списке доверенных лиц.
Все было бы просто, если бы не мой страх вот перед такими парнями. Я не держала цели подружиться с ним, наоборот наша первая встреча вызвала во мне отвращение и желание уйти как можно дальше,  не связываться с ним.

- А ты помнишь нашу первую встречу? - как ребенок улыбаюсь во все тридцать два зуба, когда нахожусь в полу лежачем состоянии. Опущенные кресла автомобиля давали возможность поспать хоть пару часов и спасти уже затекшую спину. Закарий кивает, после чего не спускает с меня взгляда.

- Ты знаешь, я вспоминаю ее часто, это тогда дало мне возможность изменить мнение о девушках. Возможно немного изменила меня, и крупно перевернула мою жизнь. 

- И что же в ней особенного произошло?

- Появилась девушка-шатенка, которая открыла глаза на многие вещи. Серьезно, Ли, сколько бы я не язвил и не говорил что-то гадостное - ты для меня самый светлый человек. Ради таких как ты - мужчины сворачивают горы.

Я горько смеюсь заглядывая в шоколадные глаза. Наши лица находятся на таком близком друг от друга расстоянии, что я могу ощущать его дыхание, легко касающиеся шеи.
- Если бы я была той, о ком ты так завороженно говоришь. Не тебе ли знать, что я была с другим, в то время как мой парень даже этого не замечал.

- Ну ты знаешь, я эгоист. К тому же собственник. Меня мало волнует его состояние или уж тем более мысли. 

ImpregnableМесто, где живут истории. Откройте их для себя