Глава - 36

5.3K 189 33
                                    

От лица Зака.

- Это было неожиданно. - улыбается Ли, увиливая от моего взгляда.
Сейчас у нее была одышка, волосы в хаосе, а спортивная кофта спадала с плеча.

Ее щеки пылают. Но во мне больше эмоций. Это что-то необъяснимое. - поцеловать девушку которая не принадлежит  тебе. Я бы не так радовался, зная ее правильные мысли, но этот маленький грех, на который мы шли... будоражил кровь в венах.

- Как это неправильно...- шепчет она, придвигаясь ко мне ближе. Я могу видеть как загорелись ее глазки, как она облизывает красные губки. А это тьма делала ее еще более загадочней. Я тряпка, раз думаю о таких вещах. - Но так притягивающее.

В этот раз она сама полезла за поцелуем, ответ на который получила мгновенно. Ее неуверенность не только забавляла меня, но и рушила все попытки держать себя в руках.

- Сейчас  ты сама переступаешь границы, котенок. - смеюсь я в губы, отмечая насколько неуверенно и одновременно волшебно она целуется. - Это тайна?

- Наша тайна.. -шепчет она смотря на меня. Ее тонкие пальцы аккуратно соприкасаются с моими плечами и через пару секунд они уже уверенней лежат на ткани футболки.

***

- Кто пойдет купаться?  Вода еще теплее чем вчера. - Лью кричал как сумасшедший или как ребенок, которому впервые разрешили после долгой зимы пойти купаться в озере.

Я ухмыльнулся, стягивая через голову майку. Все делали что хотят: Льюис с Нати купались, Алиша загорала на пляже, а Мигель массировал ее спину. Ненси вообще еще спала. Дом что-то готовил на нашей мини кухоньке. Лейла сидела одна. Она подогнув под себя колени сидела на песке, все сильнее сжимая чашку пальцами. Она выглядела не выспавшейся и... потерянной. Но в моей голове эта малышка счастлива как никогда и считала что идет на великий грех, вновь и вновь соединяясь со мной губами. Но я слышал ее искренний смех, когда мы доплывали почти до середины озера в четыре утра. Я убедил ее, что когда легкий туман веет над водой, то она теплая как парное молоко. Она постоянно оглядывалась в сторону палатки, где спал ее парень.
Этой ночью он проспал свое счастье.

То как я затаскивал ее на руках в воду, находясь в одних шортах. А она ... - всего лишь в белье. И мне нравилось что это действовал не алкоголь, ведь она попросту его не пила.

ImpregnableМесто, где живут истории. Откройте их для себя