Глава 2

392 29 26
                                    

Зря я согласилась.

Я сняла шлем и окинула взглядом японский сад, который примыкал к двухэтажному дому из дерева и стекла. И кто назначает первую встречу в своей гостиной? В глуши, до которой ещё и добираться пришлось почти два часа. Я оставила байк на подъездной дорожке и направилась к большим дубовым дверям раза в два выше моего роста. Не успела я позвонить в видеофон, как дверь открыла высокая девушка с планшетом в руках. Мы окинули друг друга оценивающим взглядом. Я отметила идеально уложенные волосы, выкрашенные в платиновый блонд, белую рубашку с открытыми плечами, стоимостью в размере обещанной мне зарплаты, и планшет в руках, — должно быть, это Лора, помощница Хиро, с которой я говорила по телефону.

— Ты, наверно, Хантер? — не знаю, что приметила Лора, разглядывая мою мото-куртку, джинсы и берцы, но выбрала для меня нейтрально-вежливую улыбку, с какой обычно разговаривают с обслуживающим персоналом. — Проходи, Хиро уже заждался.

Заждался? Я бросила взгляд на часы в просторном холле — я не опоздала. Интересно, это настоящее недовольство Хиро, или Лора таким образом пытается указать мне, что не очень-то довольна моим присутствием? Пока мы шли к гостиной, я старалась подмечать детали обстановки — всё было в идеальном порядке, но в таком месте и с такой помощницей неудивительно — наверняка тут трудится целая бригада горничных. В холле на комоде под зеркалом стояла на рогатой подставке выставлена катана. Отец Хиро был японцем, мать — американка ирландского происхождения. Много мне о его семье узнать не удалось, кроме того, что живут они оба в Японии и ведут достаточно уединённый образ жизни вдали от города. Похоже, как минимум одну половину своей семьи Хиро решил не забывать, раз катана стояла на видном месте при входе в дом.

Помещения, по которым мы проходили, были светлыми, хорошо просматривались, благодаря огромный панорамный окнам, — обеспечить тут хорошую охрану будет сложно. С другой стороны, вряд ли в Хиро решат пострелять снайперы, наверно, это всё же лишнее. На второй этаж уходила широкая лестница из светлого дерева. Лора провела меня мимо, и мы вошли в огромную гостиную, большую часть которой занимал светлый диван. Над камином висел плазменный телевизор. Хиро сидел, с ногами забравшись на диван, и увлечённо играл в приставку, не замечая нас. я воспользовалась этим секундами, чтобы осмотреть его. В лице угадывались восточные черты — раскосые светло-карие глаза, удивительным образом гармонировали с высоким европейским носом, высокие острые скулы — с чёткой линией челюсти. Густые чёрные волосы растрёпаны, будто он только недавно проснулся. В ушах несколько проколов. Поверх белой футболки накинуто просторное хаори, на ногах — серые спортивные штаны из масс-маркета. Интересно. На экране скрипел и шуршал какой-то мрачный сурвайвал хоррор.

Hunter x HiroWhere stories live. Discover now