Девушка держала пистолет дрожащими руками. По её щекам текла смешанная со слезами тушь. Противник Хиро упал, а я выбила из руки громилы нож, и зажала рану на животе. Но громиле уже не было до меня никакого дела. Он бросился поднимать своего друга. Я рванула к Хиро.
— Твою мать, Рон! Он жив? Лука! Он жив? — крикнул громиле третий мужик, который уже успел очухаться после моего удара.
Лука поднял Рона с пола, тот корчился, хватаясь за простреленную ногу. Все трое выглядели испуганными, похоже, не ожидали, что дело примет подобный оборот. Девушка тяжело дышала, переводя пистолет с меня на Луку, потом — на Рона, и Хиро. Она была в панике. Я вышла вперёд, прикрывая Хиро собой и вытянула перед собой руки, показывая, что безоружна.
— Убирайтесь, — услышала я голос Хиро, но не обратила на него внимания.
— Всё хорошо, — сказала я девушке. — Опусти пистолет.
Девушка замотала головой, крепче обхватывая ствол. Её трясло.
— Меня зовут Хантер. Это мой друг Хиро. — Я сделала ещё шаг на встречу. — А тебя как зовут?
Девушка всхлипнула, глядя мне за спину. Судя по шуму, наши обидчики торопились к двери. Пистолет снова заметался от одной мишени к другой.
— Не смотри на них, смотри на меня, всё хорошо, — я попыталась вернуть её внимание. — Им не до тебя. Тебе больше ничего не угрожает. Ответишь мне?
— В-валери. — Дуло впилось в меня.
— Валери, — я постаралась произнести её имя как можно мягче. — Я понимаю, что тебе страшно. Но тебе нечего бояться.
Валери снова замотала головой, с трудом сдерживая рыдания.
— Я знаю, что ты ни в чём не виновата. Эти парни, они тебя заставили? Валери?
Она кивнула и неловко вытерла нос о плечо.
— Я так и думала. Валери, ты не виновата в том, что произошло, поэтому не делай глупостей.
— Ты коп, — выдавила она. — Ты меня арестуешь.
— Никто тебя не арестует, — встрял Хиро, и я бросила на него испепеляющий взгляд. Ему мало одной заварушки?
— Я не коп, Валери. Больше нет. И я не причиню тебе вреда.
— Ты можешь идти, — снова влез Хиро. — Если боишься, что мы тебя тронем, просто не снимай нас с мушки.
YOU ARE READING
Hunter x Hiro
RomansaХантер -- бывшая военная и полицейская, которую уволили из полиции. Друг устраивает ее телохранительницей к главе IT-компании по имени Хиро. Он недавно пережил покушение и всё ещё находится в опасности. Хиро привык к свободе и не готов мириться с по...