Глава 1

837 40 33
                                    


Я крутила в руке стакан виски, слушая, как постукивают друг об друга льдинки. Капли конденсата капали на барную стойку, почти попадая в такт музыке. Лёгкая джазовая композиция ласкала слух, смешиваясь с ровным гулом голосов, полумрак бара обволакивал, и меня клонило в сон. Я посмотрела на часы — почти полночь. Что ж, сегодняшний день вышел не таким уж и дерьмовым.

— Давай ещё по одной и ко мне. — К барной стойке подошёл парень в дорогом костюме. Следом за ним подошла девушка в розовом коктейльном платье, покрытом блёстками. Она явно пыталась выглядеть подороже, но дешёвая бижутерия выдавала настоящий ценник. По возрасту похожа на студентку, парень старше. Я пригубила виски. Не самые подходящие наряды для бара, возможно, они заглянули сюда после какого-то мероприятия. Вроде в галерее неподалёку планировалась какая-то пафосная выставка как раз на этих выходных.

— Я думаю, что сегодня поеду домой. — Девушка коснулась руки парня, когда он попытался махнуть бармену. Повернулся к девушке и ослепительно улыбнулся.

— Отлично, тогда поедем к тебе. Я вызову такси.

— Нет, Майк, ты не понял. — Девушке явно было неловко. — Я бы хотела поехать домой одна.

Майк удивлённо вскинул брови, а я вздохнула — начинается.

— Да брось, Лиз, мы же так классно веселимся! — Он приобнял её за талию. — Не обламывай такой крутой вечер.

— Прости. — Лиз высвободилась из его рук — Мне, правда, очень неловко, ты замечательный, но сегодня я не в настроении...

— Ну, есть за мой счёт ты была в настроении, — голос Майка изменился мгновенно, став недовольным.

— Ты же сказал, что угощаешь...

— Потому что рассчитывал на продолжение. Знаешь, ужин на пятьсот баксов неплохо бы отработать. Не хочешь трахаться, пойдём в туалет, хотя бы отсосёшь мне. — Он схватил её за локоть и потянул за собой.

— Отпусти! — Лиз попыталась вырваться. — Я никуда с тобой не пойду.

Не вмешивайся. Не вмешивайся. Не вмешивайся.

— Решила на бабки меня развести? — Майк не отпускал. — Гони пятьсот баксов.

— У меня нет столько...

— Тогда отработаешь ртом. Идём.

Не вмешивайся. Не вмешивайся. Не вмешивайся.

Hunter x HiroWhere stories live. Discover now