Глава 10

36 8 4
                                    

На следующий день девушка проснулась очень рано, где-то в 4 утра. Она решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Туман...на улице было свежо и прохладно...Наби вдохнула в лёгкие побольше свежего воздуха. Ночной воздух был прохладным и бодрящим, мысли о Хёнджине не давали ей покоя. Они оба чувствовали симпатию друг к другу, но так и не решились на отношения.

Когда она вернулась в штаб, ребята уже начали просыпаться.

-О Наби! Ты не спишь уже...слушай, а когда ты встала?-спросил Хан сонно зевая и смотря на девушку так, будто увидел приведение.

-Ещё в 4 утра..мне не спалось , так что решила подышать свежим воздухом.-ответила девушка.

-А...понятно, а Хёнджина чо не захватила с собой?-Джисон подмигнул подруге.

-Давай не будем.-закатывая глаза проговорила она.

Девушка заварила кофе, и быстренько приготовила сырники, они с Ханом сели завтракать, на часах было 7:30 утра.

-Слушай..я не могу понять, почему вам так сложно начать просто встречаться? - с набитым ртом спросил парень у девушки.

-Хёнджину лучше задай этот вопрос, я ему что-ли должна предлагать?-фыркнула девушка.

-Ну. .можешь и ты..-лыбясь ответил Джисон.

-Ханни, ты не выносим..-смеясь сказала Наби.

-Не, ну а чо? Я бы на твоём месте первый бы предложил ..если бы он тупил..-задумчиво проговорил Джисон.

-Не неси чушь, я девушка между прочим.-ответила Наби.

-Ну и что?-хлопая глазами , спросил парень.

-Я сейчас уже чем то в тебя брошу, ешь спокойно.-встав и направившись к посудомойке, проговорила девушка.

-Ой, молчу. Очень вкусно готовишь кстати.-парень наложил себе на тарелку ещё сырников.

-Спасибки, я от тебя это каждое утро слышу Джисонни.-улыбаясь сказала девушка , запуская посудомойку. Через пол часа на кухню спустился Чан.

-Добри утра ребята, о, вы уже завтракаете, я тогда тоже к вам присоединюсь.-проговорил он садясь за стол.

-Доброе утро Чан, да , садись, сейчас кофе ещё налью.-проговорила Наби.

-Спасибо.-ответил парень.

-Да не за что.-девушка взяла чашки и начала наливать всем кофе, так как на кухню спустились остальные.

Я люблю тебя, Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя