Глава 16

19 5 7
                                    


Прошел месяц после того случая с Наби. Парни всегда её везде сопровождали и не отпускали одну. Сегодня у них важны день. Чемпионат. Все очень и очень нервничали.

Сидя в своей комнате, Наби задумчиво смотрела в окно. Киберспорт стал не просто игрой для неё, а образом жизни. Она посвящала этому делу все свое время и силы. Были моменты взлетов и падений, но она никогда не сдавалась. И сейчас, когда она стояла на пороге новых свершений, то понимала, что это только начало её большого пути.

В комнату заглянул Хёнджин.

-Набиша идём, и не переживай, всё будет хорошо.-ласково сказал он и взяв свою девушку за руку, они вышли.

***

-И так, не нервничаем, будьте спокойны, мы сможем, мы победим, правда Наби?-обратился Чан к девушке, когда они уже все сидели в автобусе.

-Да, так и будет-ответила девушка и заснула на плече у Хёна.

-Она такая милашка когда спит...-тихо проговорил Минхо.

-Ага...совсем как ты..-проговорил Джисон.

-Эй..Хан..-Ли Ноу повернулся в сторону друга.

-А что? Неправда что ли?-улыбаясь спросил тот.

-Слушайте, я всё понимаю, но я не понимаю одного, когда вы двое будете уже вместе?-поворачиваясь к ребятам спросил Чанбин.

-Бинни? Ты о чём вообще?-типа не поняв спросил Минхо.

-Да, мы как бы просто друзья..-поддержал парня Джисон.

-Айщ..да ну вас..-Чанбин отвернулся обратно.

-Ничего..вот пройдёт время и тогда увидим просто ли вы друзья..-проговорил Сынмин. Хёнджин и Чонин просто молча ехали, думая о матче.

***

"Ребята, мы должны собраться!" – крикнул капитан команды, обращаясь к своим тиммейтам. Атмосфера в комнате была накалена до предела. Сегодня у них был важный матч, от которого зависело их будущее. Каждый из них чувствовал огромную ответственность. Они провели бесчисленные часы тренировок, анализируя игры соперников, оттачивая свои навыки. Теперь пришло время показать, на что они способны. Чан вышел на арену первым, за ним направились остальные.

Сердце у Наби колотилось в бешеном ритме. Экран монитора пестрел яркими цветами и мигающими уведомлениями. Оставалось всего несколько секунд до решающей битвы. Она глубоко вдохнула, стараясь сосредоточиться. Мышь скользила по коврику, пальцы летали по клавиатуре. Каждый её шаг был выверен, каждая команда – просчитана. Это был финал, и победа была так близка...

Сидевший рядом Хёнджин сжал её руку в знак поддержки.

Игра продолжалась...и вот...настал момент икс...а после....

***

"Это невероятно! Мы сделали это!" – восклицала Наби, сжимая в руках кубок. Её лицо светилось от счастья. Журналисты окружили команду со всех сторон, задавая вопросы. "Каково это – стать чемпионом?" – спросил один из них. Наби улыбнулась. "Это мечта, которая сбылась. Мы долго шли к этой победе, и теперь мы на вершине. Но это только начало..."

Зал аплодировал, все были счастливы, самая сильная команда Южной Кореи выиграла этот матч. Ребята сказали пару благодарственных слов фанатам и направились праздновать свою победу.

-Вот это мы их...-радостно говорил Чонин когда они сидели уже в комнате.

-Да, в сухую!-ответил Сынмин.

-Мы лучшие!!!-улыбаясь сказал Чанбин.

-Лучше нас никого нет.-улыбаясь проговорил Джисон.

-Полностью с тобой согласен.-подал голос Ли Ноу.

-Да, мы заслужили эту победу!!!-поддакнули Хён, Наби и Чан.

-Вы у меня самые лучшие.-проговорил Бан Чан.

-Ты тоже у нас самый лучший лидер.-ответили ребята.

В комнате царила атмосфера безудержного веселья. Шампанское брызгало, громко играла музыка. Ребята сидели на полу, обнявшись, и просто наслаждались моментом. Каждый из них делился своими эмоциями, вспоминая самые яркие моменты матча. Тренер с улыбкой смотрел на них, не скрывая гордости. Они знали, что без его поддержки никогда не достигли такого успеха.

-Ну что? За нас?-поднимая бокал спросил Чан.

-За нас!!!-подхватили хором ребята.


**********

Привет зайчишки, вот и новая часть)) как вам?✨💕🙂🥰🤗💖❤💋

Я люблю тебя, Хван ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя