1 глава

26 1 0
                                    

В кабинете была напряженая обстановка. Ворон сидел в своем кресле, в ожидании своего пасынка .

На районе опять творился беспредел, а Джокер ничего не делает, что бы устранить этот беспредел.

Ворон надеется, что хотя бы в следующей жизни он сможет отдохнуть. Конечно, он мог бы передать все дела в руки пасынка, но....Он же балбес. Лезет на рожон, никого не слушает, слишком много болтает. Слава богу, что он хотя бы внешне начал выглядеть нормально.  От образа Саши из прошлого, Ворон скривился. Сережка в ухе, какие-то панковские футболки, а на голове вообще не пойми что! Ворон был так счастлив, когда этот подростковый бред закончился.

– Стас! – Ворон повернул голову в сторону двери и позвал своего помощника.

Дверь открылась и в кабинет вошел мужчина.

– Слушаю Вениамин Сергеевич – Стал встал напротив стола начальника.
– Где Джокер?
– Должен приехать с минуты на минуту – Стал немного замялся, обдумывая стоит ли говорить следующую фразу – Вместе со Шрамом....

Ворон тяжело вздохнул. Ну куда же без него. Эти двое были вместе около 6 месяцев. Иметься ввиду, не как друзья, а как любовники! Конечно в течении нескольких месяцев Ворон ничего не знал, про любовные интересы, своего почти сына. А узнал он про это максимально просто.

Эти двое очень по тупому спалились. Дела было вечером, делать было нечего. Ворон сидел на улице и культурно выпивал. Его пасынок был где-то в доме. Видите ли на улице холодно и Джокер боится заболеть. Ну и пусть сидит дома. Главное, что бы ничего не сломал. Хотя, с ним вроде Шрам сидит, тот то должен хоть чуть-чуть мозгами обладать. Шрам был, как нянька для Джокера. При первом их знакомстве, Саша очень долго возмущался, что никакие няньки ему не нужны. А сейчас, эти двое стали не разлей вода. Порой кажется, что они уж очень близки.

Помотав головой, Ворон стряхивал ненужные мысли. И еще чуть-чуть посидев, был вынужден признать, что Саша был прав и на улице действительно стало холодно.

Поставив стакан на столик, Ворон поднялся с своего места и откинул плед в сторону. Завтра домработницы все уберут.

Ворон пошел в дом. Света нигде не было, кроме кухни. Это было странно. Обычно на кухне находились только повара и домработницы. Но ведь время было уже поздние и прислуги быть в доме не должно. А Саши уж тем более там быть не может! Этот  аболтус и на кухне? Ну нет.

Два несчастья Where stories live. Discover now