Комолова Майя Олеговна. Для Ворона, это была поистине невероятная женщина. Она была загадочной, сильной и до ужаса любила своего сына. Она не гналась за деньгами Ворона. Она была первой , его женщиной, которая по настоящему его любила.
Майя никогда не вдавалась в подробности своей жизни. Она не разу не упоминала своих родителей или других родственников. А если разговор заходил, про её первого мужа, она сразу становилась мрачной и грубым голосом говорила, что не хочет обсуждать эту тему. И после нескольких таких попыток Ворона поговорить с ней, он понял, что это бесполезно и прекратил.
Встретились они кстати максимально неожиданно и....странно. Можно сказать, что их познакомил Саша.
По улицам Охты бежал, сломя голову, мальчишка. Куда, откуда и от кого он бежал, было непонятно.
Ворон приехал на открытие своего, нового ресторана. Только он вышел из своей машины, как в него влетел мальчик. По мимо того, что Ворон сам удержался на ногах, он еще и удерживал парнишку, который был уже готов поцеловать асфальт.
Ворон уже собрался возмущаться, но только он взглянул на мальчика, что-то заставила его успокоиться.
Мальчишка был еще мелким, лет 9 ему было на вид. Весь в черной одежде. Это было странно. Дети в его возрасте, стараются носить, что-нибудь более яркое, а он наоборот. На голове вообще сущий бардак. За ним вообще родители смотрят? И глаза. Зеленый, напуганные глаза. Но почему напуганные? И почему у него разбила губа?
Ворон ничего не успел спросить, как ответы на все вопросы выскочили из-за угла. Трое парней, которые были явно старше, чем этот мальчишка, которого Ворон держал за плечи.
Мальчик тоже заприметил их появление и попытался вырваться из хватки. Но его не пускали.
– Пустите! – Голос мальчика дрожал, словно он вот-вот заплачет, но слёз не было.
Мужчина ничего не сказал, лишь завёл его, себе за спину и передал в руки Стасу, своему помощнику.
Те парни не сразу поняли, кто перед ними, но стоило им подойти ближе, они напряглись, резко развернулись и побежали прочь. Даже дети знали, кто такой Ворон.
– Еще увидимся! – Крикнул один из парней, который судя по всему, был главным.
Ворон повернулся к мальчику. Тот стал еще напуганнее.
YOU ARE READING
Два несчастья
FanfictionШрам и Джокер встречаются. Ворон тихо угорает в сторонке. ( здесь будут маленькие зарисовки)