Третья глава " Пропажа ребенка".

5 3 1
                                    

                      
   Надо же, на мое удивление, моя ночь прошла спокойно. Сегодня я спала хорошо. Мне в комнату никто не скребся, я даже выспалась и шла в школу бодрой. Пока я ждала Ханну, то думала, неужели амулет Миссис Ваули действительно мне помог? Неужто он и правда какой – то магический?
- Как сегодня холодно. Узнаю старый родной городок, - Ханна вышла из дома в красном пальто с сумкой наперевес.
- Да, сегодня прохладно. Листья падают с деревьев уже. Бабье лето – это не про наш город, - я была одета в синее пальто, а на горло завязала шарф. Я всегда была мерзлячкой.
- Сегодня будто что – то изменилось в городе, ты так не думаешь? – Мы шли вместе с Ханной в школу. За время, пока мы шли, они часто оглядывалась по сторонам.
- Да. Чувство какое – то странное, - и в правду было ощущение, что в городе что – то поменялось. Но также было предчувствие, что эти изменения были не в положительную сторону, а в худшую. 
- Ладно, давай не будем думать о всяком. Надумаем себе ещё, а потом будем ходить бояться, - Ханна пошла дальше меня, разговаривая о всяких сериалах, чтобы отвести тему. Но иногда я все же думала о плохом. Дошли мы до школы вместе с Ханной. За близнецами не стали заходить, они должны были сегодня прийти в школу раньше, чтобы успеть поговорить с учителем насчет осеннего бала. Каждый год в нашей школе проводился осенний бал, его устраивали в честь начала учебного года, чтобы придать ученикам мотивацию для учебы. А Оливер и Рей были активистами класса, они состояли в совете старшеклассников и часто звали нас к ним. Ханна не хотела, но я думала как – нибудь посетить совет. Добрались мы до школы спустя полчаса. Зайдя во двор школы, то мы сразу же ощутили изменения, летающие в воздухе. Ученики сидели во дворе на лавочках и перешёптывались между собой.
- Что такое? Случилось что? – Ханна стала оборачиваться, ищя между школьниками знакомые лица.
- Там  Элис стоит с подругой. Давай подойдем и спросим у нее? – Ханна взяла меня под локоть, чтобы не потеряться в толпе и мы стали пробираться к Элис.
- Элис, привет! – я помахала девушке рукой, она окинула меня взглядом полным тревоги.
- Здравствуйте, девочки, - тон Элис был уставшим, а некогда румяное лицо стало бледным, под глазами были мешки от недосыпания и я знала причину ее плохому сну. Но я не знала, как можно ей помочь.
- Что тут произошло? – Ханна стразу начала с расспроса.
- Ребенок пропал, - сказала черноволосая подруга Элис. Вроде бы ее звали Луной.
- Что? Какой ребенок? – я подумала, что мне послышалось.
- Мальчик лет четырнадцати. Он домой поздно шел, темно уже было. Так и не вернулся, - Луна поправила портфель на плечах, в руках она сжимала какую – то бумажку.
- Что это? – я не удержалась от вопроса. Показала пальцем на листок в руках Луны. Она протянула его мне.
- Пропал ребенок! Мэтью Натлан, 14 лет, ростом около 175 сантиметров. Живёт по адресу ***. Ушел позавчера во время ссоры с родителями на улицу и не вернулся до сих пор. Просим помочь с поисками, - дочитав это, я ужаснулась.
- Какой ужас. Как думаете, его найдут? – голубые глаза Ханны стали больше от страха и ужаса, что она испытала при моем прочтении этого объявления.
- Если это тени, то нет. Ещё одно доказательство, что со Стойри что – то не так, - Элис сказала это спокойным тоном, закрывая уставшие глаза.
- Странно, - Луна забрала из моих рук бумажку и убрала ее в портфель.
- Мне мальчика жаль. Хоть бы его живым нашли, - Ханна говорила об успешном возвращении мальчика домой, но уже в тот момент мы все осознавали, что его успешного возвращения может и не быть.
- Нам уже пора на уроки, - Элис и Луна учились в параллельном классе.
- Пока, - мы с Ханной смотрели , как они уходили.
- Нам тоже пора, - я потащила Ханну в сторону школы. Уже прозвонил звонок. Мы быстрее побежали к кабинету химии. Оливер и Рей ждали нас около кабинета, не заходя внутрь.
- А еще позже прийти было нельзя? – Оливер открыл дверь и наша четверка быстро вбежала в кабинет.
- Здравствуйте, - сказали мы все хором.
- Здравствуйте. А кто у нас тут на пороге? Ах да, это же знаменитая четверка из близнецов Смит и девочек.
- Извините за опоздание, - сказала я. Остальные тоже присоединились к моим словам. Миссис Паркер поправила очки и велела нам садиться по местам.
- Итак. Я хотела сделать объявление. Ребята, из нашей школы пропал мальчик, Мэтью. Если вы что – то знаете о его местонахождении или увидите его, то обязательно обратитесь к шерифу или скажите нам. Возможно, в нашем городке завелся маньяк. Не ходите по ночам нигде.
- Можно подумать кто – то ночью выходит из дома, сказал Оливер. Но сказал он это так громко, что услышал весь класс.
- Оливер, не нужно, - я услышала голос Ханны позади себ. Мы с Реем обернулись на них двоих. Оливер встал и вышел в центр класса.
- Что на него сегодня нашло? – спросила  я тихо у Рея.
- Не спрашивай, потом, - Рей отмахнулся от меня, смотря на брата. Я видела, как руки Рея напряглись.
- Скажите, все же хоть раз видели тени в нашем городке?  - Оливер начал свою речь не с самых позитивных нот. Одноклассники начали шептаться между собой, но никто ответа на его вопрос не дал. Даже миссис Паркер не стала ругать Рея, что тот вышел в центр класса и своевольно начал разговаривать.
- Чего молчите? Видели или нет? Поднимите руки, кто хоть раз наблюдал в нашем городе что – то странное, - под гнетущим взглядом Оливера один за других из наших одноклассников стали поднимать руку. Я не была исключением.
- Так вот! Все же мы понимаем, что с нашем городом что – то не так! Но почему мы не говорим об этом открыто? Почему эта тема является нашим табу? Все же мы люди здоровые, с ума не сходим.
- Оливер, сядь на место, - миссис Паркер сделала замечание Оливеру, морща лицо.
- Почему Вы не позволяете мне говорить на такую важную тему в открытую? – действительно. Оливер говорил все верно. Почему мы все молчим, избегая разговоров на эту тему? Почему не пробуем разобраться во всем, считаем себя сумасшедшими?
- Оливер Смит, а ну живо к директору! -все же пожилая старушка не выдержала и повела Оливера в кабинет директора. Но почему спокойный Оливер ни с того ни с сего встал и начал говорить посреди урока? Неужели это все было из-за Элис? Переживания за сестру так подействовали на него?
- Что с ним такое? – я наклонилась ближе к Рею, чтобы он меня слышал.
- Долгая история. На перемене расскажу тебе. Но только тебе, Ханне об этом знать не нужно.
Сегодняшний день был полон сюрпризов. Сначала пропажа ребенка, затем Оливер, а теперь и Рей с какой – то тайной.
Рей вырвал из своей тетради лист и начал на нем что – то быстро писать ручкой. Затем он протянул листок мне.
« Это связано с Элис» - было написано на листке. Что же, я обдумывала такой вариант.
Взяв ручку, я написала ему ответ:
« Это серьезно, да?» - спросила я, хотя уже знала ответ на этот вопрос.
« Да» - написал мне Рей.
Спустя минут двадцать в кабинет зашёл Оливер с миссис Паркер.
- Я хотела вам сегодня устроить контрольную, но из-за Смита ее не будет. Скажите ему спасибо. Открываем тетради и пишем новую тему….

Урок закончился, все сразу же вышли из кабинета.
- Оливер, что с тобой? – Ханна подошла к Оливеру. Он вздохнул, а потом стал ласковым голосом с ней говорить:
- Все хорошо. Просто на меня тут нашло. Пропажа ребенка, всякие тени по ночам. Все это влияет на меня, - сначала я смотрела на Оливера, который все объяснял Ханне, а потом посмотрела на Рея. Он стоял, хмуря брови, смотря на брата. Рей явно поймал его на лжи, но промолчал.
- Ребят, мы сходим посмотреть расписание, а потом в столовую. Вы пока тут стойте и воркуйте, - Рей взял меня под локоть и мы постарались быстро удалиться от них двоих.
- Мы с вами, может, пойдем? Все равно расписание тоже посмотреть надо, - Ханна взяла Оливера за руку и они хотели пойти с нами, но Рей вовремя разрушил ситуацию.
- Нет-нет, не надо! Мы хотим с Амелией вдвоем сходить, нам надо. А вы пока тут постойте, поболтайте. Глядишь и на свадьбу нас позовете, - ничего больше не сказав, мы быстро удалились.
- Ребят, да какая свадьба? Вы кидаете нас ,что ли? – раздался огорченный голос Оливера. Я хотела обернуться, но Рей дёрнул меня в сторону лестницы и мы быстро спустились по ней вниз. Под лестницей была небольшая коморка. Рей затолкал меня туда, закрыв за нами дверь.
- Колись, что происходит? – спросила я, будучи на нервах.
- С Элис становится только хуже. Она начала во снах получать увечья. Спит рядом с нами, а на ее руках появляются синяки из ниоткуда и она во сне кричит, что ей больно. Оливер нервничает из-за нее. Она осталась одна, матери не особо есть до нее дело сейчас, живёт у нас, - я была сильно удивлена, услышав это от Рея. Почему Элис живёт в ними, что с ее мамой?
- А что такое? – я подошла к Рею ближе, подсобка была такой тесной, но тайна Элис интересовала меня. Рей отвёл взгляд в сторону, вздохнул и начал говорить:
- У Элис было тяжелое детство. Об этом не знает никто кроме нас. Ее мать пила какое – то время, потом она бросила алкоголь. До сегодняшнего дня все было нормально, но вот недавно мать Элис немного стала сходить с ума. Это ужасное зрелище, - От слов Рея меня охватывало сочувствие к Элис. Было ее так жаль. Похоже, она не всегда была стервой, просто обстоятельства сделали ее такой?...
- А отец?
- Он довольно обеспеченный деньгами человек, но он ставит бизнес и заработок денег на первое место. Ему нет особого дела до нее, но он всегда обеспечивает Элис деньгами, если требуется.
- Бедняжка, - мне стало стыдно, что мы с Ханной иногда подшучивали над ужасным характером Элис.
- Только ей не говори об этом. Она не может терпеть сочувствие. И не хочет, чтобы об этом кто – то знал.
- Да, конечно, я понимаю….
Мы вышли из подсобки и быстрее направились на уроки. Что же, в нашем городе и правда произошли перемены, но явно не в лучшую сторону.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Остерегайся улиц ночью.Место, где живут истории. Откройте их для себя