Моя ночь прошла на удивление тихо. Никто не стучал и не пытался открыть мое окно со стороны улицы. Мне это показалось странным, но я решила, что черт его знает, что творится в этом городе. А к Мисс Ваули я все же сходить решила. На утро, в выходной день, я достала кулинарную книгу мамы. Родителей дома не было, оба дежурили сегодня. Что же, меня это обрадовало немного. Говорить родителям о том, что я хочу посетить Мисс Ваули я не хотела. Они бы просто не поняли меня.
- Так. Нужен сахар. - я решила, что неприлично идти в гости с пустыми руками. Принесу Мисс Ваули подарок. Испеку сама для нее торт.
Пекла я торт долго. С выпечкой, к сожалению, не дружила. Но очень надеялась, что результат был неплохим.
Я вышла из своего уютного дома и направилась к домику старушки. Идти далеко не пришлось. Она жила рядом со мной. К моему сожалению. Я встала перед калиткой ее ухоженного и красивого дома. Стояла как вкопанная. Да, палисадник около дома был ухожен и красив, с цветами. Заборчик тоже был красивым, покрашенным. Было видно, что за домом ухаживали. Но что-то отталкивало от этого дома. От него исходила неприятная и пугающая энергетика, прямо как и от Мисс Ваули. Я сильнее сжала мною испеченный пирог в руках. Идти к ней в дом не хотелось. Но это было нужно. Раз был хоть малейший шанс избавить себя от всего паранормального, то я не хотела его упускать. Набравшись смелости, я открыла калитку. Вдруг сзади себя я услышала жуткие звуки. Быстро обернувшись, я увидела сову. Она сидела на дереве, смотрела на меня и ухала. Сова посреди дня!? Откуда она тут взялась!? Мне это совершенно не нравилось, и желание идти к Мисс Ваули исчезало. Я хотела развернуться и уйти, но дверь дома Мисс Ваули открылась. Я замерла. На пороге дома стояла старушка с белыми волосами собранными в косу, и смотрела прямо на меня. Нет! Она смотрела сквозь меня. Рядом с ней стояла большая черная собака.
- Заходи раз пришла. Вижу, и пирог ты мне приготовила. Или испугалась? - Ее голос не звучал ни по-доброму, ни по-злому.
- Нет... не боюсь. - Я посмотрела в бок.
- Тогда идем в дом. Чай попьем с тобой. - она развернулась и пошла внутрь дома. Ее собака пристально смотрела на меня. Поколебавшись пару секунд, я все же пошла за ней. Разулась на пороге и зашла внутрь дома. Собака шла следом за мной. Дом Мисс Ваули был красивым, присутствовало много антиквариата и это делало ее дом более загадочным и пугающим. Но больше всего мое внимание привлек старинный золотой кулон с зеленым камнем. Что - то в нем было манящее. Изящная золотая оправа, которая была выполнена в форме полумесяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остерегайся улиц ночью.
Mystery / ThrillerВо всеми забытом городке Стойри начинается череда странных событий. Каждую ночь по улицам бегают загадочные тени, а вскоре начинают пропадать школьники и дети. Нечто ужасное скрывается за всем этим. Амелия, Ханна, Оливер и Рей оказываются слишком л...