Прошло десять лет. "Аврора" превратилась в процветающую колонию. Новая планета, названная "Сириус", расцвела под управлением Элис Роуз, которая стала лидером нового мира.
Но спокойная жизнь была нарушена неожиданно. На орбите Сириуса появился неопознанный корабль, отличающийся от всех виденных ранее. Он не использовал знакомые сигналы и не вступал в контакт.
Элис не могла игнорировать такую угрозу. Она собрала лучших техников и стратегов для разработки плана. Все силы колонии были мобилизованы для защиты Сириуса.
В процессе наблюдения за незнакомцем, Элис заметила странные паузы в его движениях, похожие на сигналы, которые привели их к Сириусу десять лет назад.
Она осознала, что корабль не просто наблюдает, а ждет чего-то. Но чего?
Элис решила провести рискованную операцию. Она отправила маленький разведывательный корабль к незнакомцу и запрограммировала его на имитацию сигналов древней цивилизации, которые были записаны на руинах.
Разведывательный корабль приблизился к незнакомцу и начал передавать сигнал. В ответ корабль вдруг взорвался, выбросив в космос огромное облако энергии, которое заполнило небо ярким светом.
Элис поняла, что она сделала ошибку. Корабль был не просто наблюдателем, а неким хранителем тайны, и сигналы древних были ключом к его активации.
Облако энергии начало поглощать Сириус, и планета начала вибрировать. Элис знала, что это последний шанс спасти свою родину.
Она спустилась в древние руины и вспомнила слова о древней цивилизации. Она поняла, что они не только управляли энергией звезд, но и умели изменять пространство и время.
Используя древние знания, Элис активировала устройство, которое могло отправить Сириус в другую реальность.
В момент активации устройства, облако энергии накрыло планету и унесло ее в неизвестность.
Элис и ее команда оказались в новом мире, похожем на Сириус, но с незнакомыми животными и растениями. Они были спасены, но их приключения только начинались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые Горизонты
خيال علميВ 2347 году, когда Земля умирает, Элис Роуз, капитан корабля "Аврора", отправляется на поиски новой родины для человечества. После десяти лет поисков, ее команду приводит к планете Сириус, но она оказывается не так проста, как казалось. Сириус - это...