Видение Элис

8 1 1
                                    

Прошли годы. Сириус превратился в цветистый и прогрессивный мир. Благодаря знаниям древних цивилизаций, человечество сделало гигантский скачок в развитии. Однако тайна древних продолжала мучить Элис.

Она создала специальный отдел исследователей, который занимался изучением архивов и технологий древних. В одном из архивов они нашли карту, которая показывала несколько "порталов" в другие реальности.

Среди них был один, особенно интересный. Он был описан как "портал в неизвестное", ведущий в место, где время течет иначе.

Элис поняла, что этот портал может быть ключом к разгадке тайны исчезновения древней цивилизации.

Она решила отправиться в это путешествие одна, оставив свое руководство в руках своего заместителя. Она знала, что это может быть опасным, но она была решима узнать правду.

Когда Элис вступила в портал, она оказалась в мире, где время текло обратно. Она увидела как звезды гаснут, планеты разрушаются, и жизнь умирает.

Она поняла, что древняя цивилизация ушла в это время не по своей воле, а была вынуждена убежать от чего-то страшного.

Элис увидела во сне огромное существо, которое похоже было на черную дыру с глазами. Существо говорило ей, что все вселенные умирают, и только одна вселенная останется живой.

Элис проснулась от страха. Она поняла, что она не просто разгадала тайну древних, но и увидела будущее вселенной.

Она должна была вернуться на Сириус и рассказать свой народ о грозящей опасности. Она должна была приготовить их к тому, что их мир может умереть.

Но она также знала, что у них еще есть шанс. Она должна была использовать технологии древних, чтобы спасти свой народ и создать новый мир, где будущее будет лучше, чем прошлое.

Но главный вопрос остался без ответа: что было тем страшным существом, которое угрожало вселенной? И какая судьба ожидала человечество?

Элис поняла, что ее приключения только начинаются. Она должна была продолжить свои исследования, чтобы разгадать тайну вселенной и защитить свой народ от грозящей опасности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новые ГоризонтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя