Взойдя на корабль «Зиндо», Рэй вздохнул с огромным облегчением. Наконец, спустя несколько тревожных дней подготовки, быстрой сборки сумки и изучения дедушкиного дневника, он мог почувствовать снова палубу корабля.
Достав записку из мешковатой коричневой сумки. Парень снова стал перечитывать письмо. Пьоршон. Этот город находился примерно в неделе плаванья на западе и славился своими пещерами, а вспоминая то, что по пути часто проплывают пираты. Плыть прямо к городу считалось – идти на верную смерть. По некоторым рассказам других капитанов, они несколько раз меняли маршруты и искали новые способы доплыть до туда. Но всё было бесполезно. Пираты непонятным образом узнавали о новых морских путях, плыли туда и нападали на корабли, а после забирали людей в плен.
Сзади кто-то подошел и хлопнул Рэя по плечу. Парень дрогнул и оглянулся. Перед ним стоял Джон в белой рубахе с мокрыми рукавами. Явно, что ползал в воду для чего-то. Вот и намок. На поясе висела кожаная сумка, украшенная узорчатыми ремнями. Поверх рубахи старое, грязное пальто темного цвета. Которое уже пережило, наверное, и прапрадедушку Рэя. На голове красная повязка, которая не давала волосам лезть в лицо.
- Я уж подумал, ты струсил. – с ухмылкой на лице произнес брюнет. Он скрестил руки на груди, все время посматривая на рыжика.
- Это ты говоришь про себя? Обычно наш великий Джон, «Пират грома и морей» только и бегает от страхов – Рэй не посмотрел на своего друга, но ехидно ухмыльнулся. Порывшись в своей сумке, он достал дедушкин дневник. Джон закатил глаза, а после знаком сказал идти за ним.
- Про членов команды расскажу попозже. Сейчас нужно проработать план нашего пути. Наше плаванье займет не меньше месяца, если не больше. – Брюнет открыл дверь в свою каюту и прошел вперед. Комнатка была просторной. В левом дальнем углу стояла аккуратно застеленная кровать. В другом углу: письменный стол, захламленный непонятно чем. Рядом висели подсвечники с вставленными туда белыми свечами. Это место нельзя было назвать богатой каютой, но можно сказать уютной. Морякам многого не нужно. Приключений на голову, хороший корабль, дружную команду, уютную каюту, да припасов на дорогу. Больше ничего.
Джон быстрыми шагами подошел к подготовленной на стене, карте. На ней прорисовывались все острова с городами, которые Рэй прекрасно знал. Он мог назвать местоположение, не испытывая больших усилий.
YOU ARE READING
Легенда о Кровавом Океане
FantasyО Кровавом Океане сказывают много историй, былин и ужасных рассказов. Но никто из него не вернулся живым. Не смог рассказать о его сущности и виде. Океан унес с собой всю тайну. Рэй Чапперсон - молодой капитан-путешественник. Что может хранить в себ...