Его корабль пришвартовался в маленьком порту городка Синвеллы. Синий корпус омывали тихие волны моря. Белые паруса с рисунком двух чёрных птиц – воронов, юнги закатали на деревянную мачту. Золотая русалка на носу судна купалась в ярких лучах жаркого солнца, показывая все свое величие.
Запах морской соли, прохладный ветер, крики чаек в воздухе. Всё это оживляло чёртово место от скуки. Он был не прочь даже иногда послушать истории других мореплавателей. Об островах с горами богатств, о битвах с гнусными пиратами, жаждущих золото. О тайнах океанских пучин и проклятиях. Это намного интереснее, чем ходить по порту в поисках чего-то добротного. Он помнил как дедушка, сидя у костра, рассказывал про остров проклятых костей. Живые скелеты говорили на человеческом языке и желали мести тем, кто их убил. Мальчик всегда слушал легенды старика с большим удовольствием. Его сердце то замирало от страха, то кричало от радости. Дедушка громко смеялся и улыбался. Эта яркая улыбка запомнилась парню на всю жизнь. Но однажды, старик решил рассказать ему легенду об океане.
- Давным-давно, когда великие города были еще молоды – начал он – И люди только-только начинали покорять великие воды нашего мира. Существовал бушующий океан, который не щадил никого. Его волны достигали высоты колокольной башни. Те, кто находили его и пытались проплыть, говорили о его важной особенности – цвет. Ярко-алый, как у роз, но темный, как кипящая кровь. Отправившиеся туда, больше не возвращались. Их никто не видел, не слышал о них. А обломки кораблей находили в морях...
Он закончил свой рассказ. Его взгляд уставился на мальчишку, который с удивлением сидел на одном из валунов. На его детском личике разразилась яркая улыбка. Казалось, что она может осветить весь прохладный вечер.
Рэй сидел на одной из бочек в забегаловке «Шпилька» и пристально смотрел в стол. На его плече сидел чёрный ворон, чистил свои крылья и не обращал никакого внимания на задумавшегося рыжика, который изучал карту следующего плавания. Каждое приключение для него, как целая новая история, заканчивающиеся возвращением в родной город, прибытием в родную комнату и встречей с знакомыми людьми. Но каждый конец, придавал ему грусть. Была бы возможность, он сделал чтобы путешествия никогда не имели концов, всегда имели продолжение. Но к большему сожалению, это оставалось невозможным. Ео очередное путешествие закончилось тем, что он здесь сидит и смотрит новые незнакомые места.
YOU ARE READING
Легенда о Кровавом Океане
FantasyО Кровавом Океане сказывают много историй, былин и ужасных рассказов. Но никто из него не вернулся живым. Не смог рассказать о его сущности и виде. Океан унес с собой всю тайну. Рэй Чапперсон - молодой капитан-путешественник. Что может хранить в себ...