Глава 2.

18 8 0
                                    

Бледные поля, тихое море. Рэй проходит это в не первый раз, но с каждым всё страшнее и больнее. Старенький дом, родители.

Мама весело улыбается. Ее рыжие длинные волосы заплетены в аккуратную толстую косу. Белая рубашка и юбка зеленого цвета развивались на легком ветру. На ногах виднелись старые башмаки.

Она громко смеялась и смотрела на дочку, сидевшую на руках отца. Молодой отец крепко держал девочку на своих сильных руках, а девочка радостно смеялась. Рэй моргнул и увидел ужасное. Печальные, испуганные карие глаза девочки уставились прямо в глаза парня. Обгоревшее платье вяло развивалось, а шелковистые волосы цвета огня, заплетенные в конский хвост, прилипали к ее черной пепельной шее.

Рэй помнил, как она кричала и плакала, просила о помощи и искала именно его в клубах черного густого дыма.

Отец так же печально смотрел в пустоту. На лице не было той яркой улыбки, как двенадцать лет назад. 

Сердце бешено заколотилось в груди. Каждую ночь один и тот же сон. Можно было бы давно привыкнуть к этому, но как? Как он мог забыть тот злосчастный день?

Никак...

Каждый раз Рэй снова и снова хватался за отрывки воспоминаний, как за канаты корабля. Срывался и падал в пучину боли и страданий, барахтаясь в этом всём.

С тяжёлым камнем на душе, капитан подошёл ближе к мертвой семье. Шаги давались с трудом. Казалось, что на них висели цепи, не дававшие ему двигаться. На глазах появились крупинки хрустальных слёз. Хриплым голосом он прошептал:

- Всё еще не могу поверить, вас нет в живых.. – Рэй грустно улыбнулся, вытер рукавом глаза и посмотрел на родителей.

Из земли появились языки пламени. Такие знакомые и яркие окутывали всё на своём пути в огромный пожар.  Темные клубья дыма окутали дом, поле и даже море. Откуда-то послышались песни церковников, звуки радостных горожан и треск деревьев. 

Рэй проснулся в холодном поту в старой кровати комнаты. Собственный крик встал в горле комом. Беззвучно глотая воздух, он пытался успокоить сердцебиение после очередного кошмара. Всё тело адски болело. Неаккуратное движение, и потеря сознания была бы обеспечена. В глазах всё плыло, будто в самый сильный морской шторм. Голова трескалась, готовясь взорваться прямо сейчас. Обычный человек подумал бы что умирает, и всё это – последнее, увиденное в короткой жизни.

Легенда о Кровавом ОкеанеWhere stories live. Discover now