Оператор: РЕБЯТААААА!!!
*Шедоу резко дёрнулся и чуть не свалился со стула, так как задремал*
Шедоу: блять, я чуть не обосрался... Чего ты так орёшь?
Оператор: НАМ ВОПРОСЫ ЗАДАЛИ!!
Соник: так читай их скорее!
Оператор: вопросы поделены на две части - первая часть для Соника, вторая часть для Шедоу. Начнём с Шедоу.
~Как ты понял, что влюблён в Соника?~
Шедоу: ну знаете, сомневаюсь, что этот факт можно отрицать, когда при одной мысли о нём у вас затмевает разум, а рука тянется к члену.
Соник: Шедоу!
Шедоу: ладно-ладно, я просто пошутил. Разумеется мысли о романтике у меня тоже были. И когда я поймал себя на них, никакого сюжета типичной дорамы небыло. Я просто это признал. А перед тем, как признаться Сонику, я выждал более подходящий момент.
Соник: вот так-то лучше.
~Насколько ты его ревнуешь?~
Шедоу: я его не ревную.
Соник: он пиздец как ревнует, но не показывает.
~Сколько часов вы можете заниматься сексом?~
Шедоу: оооочень долго 😏 я совершенная форма жизни, и поэтому очень долго не устаю, так что могу сколько угодно. Время секса решает Соник. Когда он устал, он просто просит меня остановится. Обычно это максимум три часа, но иногда и всю ночь.
~когда сделаешь предложение Сонику?~
Соник: фактически, он уже его сделал. Мы с ним живём как муж и жена, но закон (пусть его создатель вертится на трёх хуях) не позволяет нам поставить штамп. Поэтому у нас условный брак.
Оператор: отлично, переходим к вопросам для Соника!
~на сколько ты любишь Шедоу?~
Соник: таких огромных цифр не существует, и словами их не описать.
~ревнуешь, если к нему подходят знакомиться левые девушки?~
Соник: нет. Я ему полностью доверяю. Единственное, что у меня появляется, это злость к девушке, которая подкатывает.
~сколько времени восстанавливается твоя задница после жаркой ночи?~
Соник: один день, а потом меня снова ебут.
Шедоу: но тебе же это нравится?
Соник: конечно!
~какой был бы твой ответ на вопрос от Шедоу "ты выйдешь за меня?"?~
Соник: ну разумеется да!
Оператор: отлично, ждём новые вопросы!