начало стрима

56 2 4
                                    

Соник подошёл к окну и слегка отодвинул штору. За окном уже начинает появляться свет солнца на горизонте.

– Итак. Мы ложимся спать - на улице светлеет. Мы кто? -спросил Соник, улыбаясь.

– Дебилы! - недовольно ответил Шедоу, ложась на кровать.

– Нет, вампиры. - сказал Соник, снова закрывая окно шторой и ложась рядом с Шедоу.

– Да какая разница! Всё равно мы, идиоты, всю ночь хуйнёй страдали вместо сна. А у нас в 2 часа вообще-то встреча!

– Шедоу, не жужи. Мы успеем выспаться и собраться.

Соник обнял Шедоу и они оба заснули в ожидании встречи...

~уже в 14:00 на встрече~

– блять, нахуй я сюда пришёл... - сказал тихо и недовольно Шедоу, сидя на стуле в студии. А рядом с ним с невинным личиком сидел Соник.

– Кхм-кхм! Запись идёт уже! - сказала ему оператор (так же автор, так же я).

Соник начал говорить в камеру.

– Всем привет! Я Соник. Рядом со мной сидит мой парень - Шедоу. Мы с ним встречаемся уже 3 года.

– Если бы могли, то были бы уже женаты... - сказал Шедоу.

– Ну, ты работаешь и зарабатываешь кучу денег, а я занимаюсь домом. Вполне себе хорошие муж и жена. Но мы сейчас не об этом. Дорогие зрители! В комментариях вы можете задавать нам с Шедоу любые вопросы. Может о характере, о наших отношениях или о каких-то моментах из жизни... Что угодно! Мы на все вопросы постараемся ответить.

– вопросы о сексе тоже приветствуются! - сказал Шедоу, у которого наконец поднялось настроение.

– а тебе вот прям очень хочется рассказать всему свету о том, как ты долбишься в меня? Ну ладно. В общем, задавайте свои вопросы! Иначе нашему бедному оператору и сценаристу нечего писать...

– вот именно! Заказов никаких не приходит! 😞 - ответила оператор.

– м-да... Ну что ж, будем ждать ваших вопросов!

ваши заказики по sonadowМесто, где живут истории. Откройте их для себя