Оператор: сори, что так долго! Давайте сразу нач... Нём...
*Соник и Шедоу сидят, пьют чай и кушают тортик*
Шедоу: иди нахуй, это нам.
Оператор: падлы...
~вопросы к Сонику~
1: вы когда-нибудь пробовали ролевые игры?
Соник: мы пробовали, но играть свою роль просто невозможно. Поэтому мы отбросили эту идею.
2: любишь аниме?
Соник: смотря какое. Для меня аниме - это те же сериалы, так что зависит от жанра, длинны и так далее.
3: как относишься к тому, что Шедоу предлагает посмотреть хоррор?
Соник: он никогда не предлагает. Я ещё во время нашей дружбы ему сказал, что никогда не посмотрю хоррор. Я конечно герой, но после каких-то страшных моментов я ещё неделю отхожу...
Шедоу: да, Соник очень впечатлительный. Любой страшный момент будет появляться у него в кошмарах минимум месяц. Поэтому у нас строгий запрет на хорроры. Да и мне самому они не очень нравятся.
4: твой любимый жанр?
Соник: думаю, комедия + фэнтези.
~вопросы к Шедоу~
1: хочешь быть активом у Соника на поводке?
Соник: *хихикнул*
Шедоу: *вздохнул* у нас такое почти каждый день
2: боевики или хорроры аниме?
Шедоу: а почему именно эти варианты?
Соник: ты всегда такой серьёзный и мрачный на людях.
Шедоу: ааа, понятно. Боевики.
Соник: а если выбирать из всех жанров, то ему нравится фэнтези+ романтика.
Шедоу: я тебе дома язык откушу...
Оператор: третий вопрос мы пропустим. Он про самый страшный хоррор, но вы их не смотрите. И четвёртый, так как Соник твои любимые жанры уже разболтал.
5: Шедоу, если вы с Соником попадёте в древний Египет, а в Соника влюбится фараон и заберёт его себе, то как ты его вернёшь?
Шедоу: *похрустел пальцами* Я отправлю этого фараона прямиком в его пирамиду... (Подсказка для незнающих: пирамиды - это гробницы фараонов. В древнем Египте верили, что всё богатство, занесённое в пирамиду, останется с фараоном в загробном мире)
Соник: тут будет эффективнее угрожать разрушить пирамиду, но ладно.
Оператор: заебись, продолжайте чаёвничать.
{Поздравляю! Вам открыта функция заданий! Благодаря ей вы можете дать задание, которое наши ежи должны выполнить. Не стесняйтесь и задавайте что угодно, но и попрошу не расстраиваться, если оператор откажет вам в выполнении. Задания не могут включать в себя жестокость по отношению к ежам.