Фанфик: «Игра на льду»
Мы расстались всего вчера. Всё это произошло так быстро, как вихрь. Я до последнего не хотела верить, что Артём, мой парень — тот, кого я любила всем сердцем, — мог мне изменить. Но когда я увидела эти сообщения, все стало на свои места. Внутри меня всё опустошилось, словно кто-то вырвал частичку души и просто растоптал её. Мы поговорили — если это можно было назвать разговором — и расстались. Разумеется, он не стал отпираться, когда я предъявила доказательства. Оправдывался, что это ничего не значило, что он был пьян, что "это всего лишь ошибка". Но разве это меняет то, что я чувствовала?
На следующий день мне хотелось спрятаться под одеялом и никогда больше не выходить из дома. Но жизнь продолжалась. Я пыталась отвлечься: убралась в квартире, включила музыку, но не могла перестать думать об Артёме. Мои мысли постоянно возвращались к нашему расставанию, как назойливая мелодия, которую не можешь выкинуть из головы.
Позже вечером я выглянула в окно, чтобы подышать свежим воздухом. Но то, что я увидела, заставило моё сердце остановиться. Там, на лавочке прямо перед моим домом, сидел Артём. И он не был один. Рядом с ним, прижавшись, как будто между ними никогда не было ничего плохого, сидела та самая девушка. Она смеялась, а он наклонился и поцеловал её.
Этот момент показался мне вечностью. Моё лицо побледнело, руки задрожали. Я стояла у окна, смотря, как человек, которому я недавно доверяла всё, так легко перешагнул через меня и через наше прошлое. Гнев разгорался во мне всё сильнее. Я почувствовала, как что-то во мне ломается. Слёзы подступали к глазам, но я сдерживалась.
"Ты хочешь играть, Артём?" — подумала я, резко отвернувшись от окна. — "Хорошо. Тогда это будет настоящая игра".
У меня был план. Он был спонтанным, возможно, даже немного безумным, но в тот момент я не думала о последствиях. Я знала одного человека, который мог помочь мне в этом. Его звали Том Каулитц — капитан команды, которая всегда побеждала команду Артёма на льду. Он был уверен в себе, харизматичен и... невероятно привлекательный.
Мы с Томом пару раз пересекались на вечеринках, но ничего серьёзного между нами не было. Он всегда производил впечатление того самого парня, которого невозможно не заметить — полная противоположность Артёму. Именно такой человек мне и был нужен, чтобы заставить Артёма пожалеть.
Я набрала номер Тома. Он ответил почти сразу, его голос был удивлён, но заинтересован. Мы договорились встретиться в баре вечером. Я надела своё лучшее платье, нанесла макияж, который делал меня увереннее в себе, и направилась туда.
Когда я вошла в бар, Том уже ждал меня. Он поднял глаза и, увидев меня, улыбнулся, слегка приподняв брови. В его взгляде было что-то притягательное, магнетическое.
— Никогда бы не подумал, что ты позвонишь мне первой, — сказал он, подвигая мне стул.
— Всё бывает в первый раз, — ответила я, усевшись рядом с ним. — У меня есть к тебе предложение.
Том с интересом наклонился вперёд. Я рассказала ему о своём плане — без лишних подробностей, но он быстро понял суть. Я видела, как его глаза заблестели от предвкушения.
— Значит, ты хочешь отомстить? — его голос был мягким, но в нём чувствовалась скрытая сила.
— Отомстить? Возможно. Или просто показать, что я не собираюсь страдать из-за него, — сказала я, стараясь звучать уверенно. — Ты ведь не против?
Том усмехнулся, облокотившись на спинку стула.
— Знаешь, мне всегда нравилось играть против Артёма. Он слишком самоуверен. Думаю, это будет забавно, — сказал он, подмигнув.
Мы договорились о встрече на следующую ночь, когда команда Артёма должна была играть в важном матче. Я знала, что он будет на льду, и я планировала появиться вместе с Томом на трибунах — чтобы Артём увидел нас.
На следующий вечер я стояла рядом с Томом, и мы вместе направлялись к ледовой арене. Всё шло по плану. Как только мы вошли в зал, я почувствовала, как взгляды людей прикованы к нам. Том, высокий и уверенный в себе, держал меня за руку. Это придавало мне сил, я уже не чувствовала себя слабой.
Артём заметил нас практически сразу. Его глаза округлились, когда он увидел меня рядом с Томом. Я заметила, как его хватка на клюшке ослабла, и он на мгновение потерял концентрацию. Было очевидно, что он не ожидал этого.
Том наклонился ко мне и прошептал:
— Кажется, твой план работает.Я улыбнулась в ответ. И хотя я понимала, что всё это — игра, я почувствовала, как кусочек моей уверенности вернулся ко мне. Том не просто помог мне отомстить — он помог мне понять, что я могу быть сильной, могу контролировать свою жизнь. И возможно, именно это было настоящей победой.
YOU ARE READING
Игра на льду
Fiksi Penggemarу тебя был парень он хоккеист но вы расстались потому что он тебе изменил. а на следующий день после расставания он целовался с другой девушкой прямо на лавочке перед твоим домом. и чтобы отомстить ты начинаешь встречаться с капитаном хоккейной кома...