школьная АУ/7

388 24 9
                                    

Ло с Ви пришли домой и Лошик получил выговор от парня своего брата (можете угадать или подождать когда роскроеться парень Вививилки).
На следующий день Ло пошёл гулять так как были выходные. Он гулял по парку как увидел Джона.
-Джон!- крикнул Ло махая рукой парню, Джон увидел Лошика и побежал к нему с объятьями.
-Ло!- налетел Джон с объятьями.
-и тебе привет- сказал Ло глядя Джона по голове.
-приветики)- ответил Джон не отпуская Лошика.
-может отпустишь?- спросил Лололошка у Джона.
-нехочу- ответил Джон и взял Лошика за талию.
-не понял- сказал Ло смотря на Джона.
-Всё ты теперь мой, я тебя теперь не отпущу- сказал Джон и прижал Ло к себе.
Кним подошла девушка, очень красивая, у неё были каштановые волосы а кончики волос были светлыми, она была одета как из пинтереста, белая рубашка, чёрные штаны, бежевое пальто и такая же шляпка.
-Джон отпусти парня- сказала девушка смотря на них.
-нет, первое- он мой друг, второе- он мой- ответил Джон девушке.
-а третье?- спросила девушка.
-а третьего нету сестрёнка)- ответил Джон и поцеловал Ло в нос.
-Джон!- зло сказал Лололошка и отвернул голову от своего друга.
-ну Лошик чего ты отворачиваешся? Я же ничего такого не сделал- сказал Джон смотря грустным взглядом на Лошика.
-Джон пойдём нам в магазин нужно- сказала Саша и положила руку на голову своего брата.
-отпусти меня и иди- зло сказал Ло и посмотрел на Джона.
-Лошик а нехочешь с нами походить по магазинам?- спросил Джон у Лололошки.
-несмогу меня в магазин послали- ответил Лололошка.
-жаль- грустно ответил Джон, он отпустил Ло и отошёл от него.
-ну ладно пока- сказал Джон и повернулся к сестре.
-пока- сказал Лололошка и пошёл своим путём...
___________________________________
Простите что так мало сегодня, или так всегда? Ай да неважно.
Я рада что вам нравится етот фанфик) я когда увидела сколько просмотров я от радости чуть не заплакала. Вы у меня лучшие♡ люблю вас♡♡♡♡

лолоцестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя