школьная АУ/11

246 22 5
                                    

На следующий день, первым проснулся Джон и пошёл готовить кушать, на часах тогда было где-то 7:28 утра, Ло проснулся только в 9:30 и увидел на столе тарелку с едой и чашку с чаем (чашка была прозрачная поетому Лошик видел что в ней).
-милый мой ты проснулся наконец)- сказал Джон сидя возле Лошика.
-мгм...- Лололошка кивнул  в знак  согласия и лёг обратно на кровать.
-ееей принцесска- сказал Джон и начал будить Лололошку.
-отстань- тихо и ели слышно сказал Ло.
-какой "отстань" давай вставай и садись кушай, для кого я готовил- сказал Джон, встал с кровати, повернулся к Лошику и взял его на руки. Ло было плевать он обнял Джонни за шею, положил свою голову ему на плечо и начал засыпать.
-ты издеваешься?... я тебя бужу а ты дальше удумал дрыхнуть у меня на руках!... ееее неееее- недовольно сказал Джон и взял Лололошку так чтобы его лицо было перед ним (я хз как он его переместил, мне просто нужно чтобы ебало Ло было перед ебалом Джона) Джонни поцеловал Лололошку в губы, от такого второй охренел но ответил взаимностью...
___________________________________________
1- простите что так мало у меня мало процентов а их нужно беречь.
2- простите что так долго небыло продолжения просто тут маленький форс мажор случился. Если кратко то у меня нету света +проценты на телефоне беречь нужно чтобы кто-то смог дозвониться
3- великолепная лень превыше всего.
Вот так вот, пока меня небыло я видел все уведомления и мне очень приятно видеть что вам нравиться мой фанфик, мои вы звёздочки♡ я вас так люблю♡♡♡♡
Ну всё удачки вам а я побежал а то 15 проциков осталось

лолоцестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя