На следующий день Лололошка проснулся рядом с Джоном на часах было 10:53 утра, оранжевый шарфик нехотел отпускать голубого и держал крепко(так чтобы Ло небыло больно) за талию, Ло начал перебирать волосы Джонни а тот в свою очередь фыркать лижбы ему дали поспать.
-Джонни~ милый~ пора вставать~- нежно шептал голубо глазый пока каре глазый зарылся носом в его грудь.
-Джоннии~ вставай~- продолжал шептать Лошик.
-ммм!- недовольно промычал Джон.
-не мычи на меня а давай вставай- спокойно и тихо сказал Лололошка.
-за отсос любой вопрос- пробормотал сонным голосом Джон.
-а ты не прифигел?- спросил Ло уже полее громким тоном.
-тогда спи- сказал оранжевый шарфик и уложил любимого обратно.
-эээ! Давай вставай- такимже недовольным тоном сказал голубой шарфик. Ну проще сказать они так лежали до 15 часов дня (тому кто незнает сколько ето 15часов дня объясняю ето 3 часа дня) и Джон наконец-то решил встать. Они сидели нежились в зале и смотрели аниме. У всех всё было хорошо, Лололошка с Джоном закончили школу (11 классов), первый пошёл на графического дизайнера а второй на врача (я непридумал на какого поетому можете сами придумать). Вививилка и Эбардо поженились, Саша нашла себе парня но Джону он непонравился и етот парень улетел сразу же, но всё-же Саша нашла свою настоящую любовь и Джону он всё-же понравился (с большим трудом парень Саши добился доверия Джона). Джонни сделал предложение Ло на 4 курсе (кому интересно *СКОЛЬКО УЧИТЬСЯ НА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА: 4 года в бакалавриате и еще 2 года в магистратуре * вот вам интересный факт? Да? Хз... *СКОЛЬКО УЧИТЬСЯ НА ВРАЧА:Учеба на очной форме длится 3 года, на заочной — 4.Для тех, кто хочет продолжить заниматься учебной деятельностью, также существует докторантура. За еще 3 года обучения здесь можно подготовить и защитить докторскую диссертацию* вот так вот, я не уточнял у гугла на какого именно врача поетому так) и уже на 5 курсе они поженились. Саша и тот парень тоже поженились но ето случилось раньше свадьбы Ло и Джонни. Ну вот так вот заканчивается история, у всех всё замечательно у двух пар есть дети ето у Саши и её хахаля(я непридумал ему имя) и у Ло с Джоном (ребёнка они взяли с приюта) а Ви и Эо решили не заводить детей. Всем хорошо и прекрасно живётся.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°КОНЕЦ•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лолоцесты
Fanfictionздесь будет два фф по лолоцестам 1- школьная АУ 2- обычные приключения(канон приключения/Сердце Вселенной) надеюсь вам понравиться и вы поставите мне звёздочку) приятного чтения♡