Юко сидела на крыше и печатала что-то в ноутбуке. Неожиданно кто-то стреляет по Като. Девушка быстро собирает всё и прыгает на другую крышу. Погоня происходила довольно долго. Юко отстреливалась, но это ничего не принесло. Тут заканчивается последняя крыша, Като становиться на край и поворачивается к преследователю. Это оказался старый друг.
- Так ты поступаешь с теми кто тебе жизнь спас, Хано. - с ухмылкой произнесла девушка.
- Ты нечего ни понимаешь! - со злостью кричал он.
- Да!? - с усмешкой продолжала она - Тогда в аду встретимся - показав фак рукой и высунув язык, Юко наклонилась назад и стала падать. Во время непродолжительного падения она подумала.
- " мда, в свой др умру. Ну и ладно. Жаль лишь аниме не досмотрела. " - с улыбкой разбилась насмерть Юко. Утром по новостям говорили про умершую девушку на улице ***.
В это время у Юко.
Като удивлённо вскочила. Была она в белом пространстве. Посмотрев по сторонам девушка встала и стала звать кого-нибудь. Резко перед ней появилось нечто похожее на человека.
- Ты попала в пространство между мирами - спокойно произнесло оно.
- Почему я здесь? - задала вполне обычный вопрос Юко.
- Ты сделала много хороших дел. Поэтому я имею право отправить твою душу в другой мир. - также спокойно говорило существо.
- Я буду знать куда попаду? - полюбопытствовала Като.
- Могу сказать лишь, что появишься в аниме с тем же именем и фамилией. Появитесь в виде младенца. Воспоминания останутся. И я дам способности нужные в этом мире. - говорила сущность.
- Ну хоть на этом спасибо. - оптимистически произнесла она. И резко у неё потемнело в глазах.
- - - - - - -
Открыв глаза, Юко посмотрела на двух людей. Державшая её, женщина выглядела молодо. Волосы цвета первого снега хорошо сочетались с глазами, цвета голубого неба. Милая улыбка озаряла её лицо. Мужчина, стоявший рядом, на вид был строгим. Тёмные волосы были уложены в бок. Заботливый взгляд зеленых глаз вверял чувство спокойствия Като. Милая улыбка вызвала небольшой смешок со стороны ребёнка. От этой картины родители Юко стали ещё больше умилятся.
- У Юко смешались наши глаза. - произнёс мужчина с улыбкой жене.
- Она выглядит великолепно. - отвечала женщина. Её голос сразу понравился Юко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное появление (Блю лок)
RandomЮко Като девушка играющая в футбол на позиции полузащитника. Есть маты