Имя - Юки
Фамилия - Като
Возраст - 17Характер - весёлая, общительная, в нужные моменты хладнокровная, внимательная рассудительная.
Оружие - пистолет, кинжал.
Способности - отличный стрелок, хакер, хорошо обращается с ножами.
Нравится - аниме, манга , сладости, видеоигры.
Внешность.
Предыстория
Родилась в обычной семье. Но после ушёл отец, а мать стала пить. Довольно часто мать избивать её. В школе ни с кем толком не общалась. С 10 лет занималась боевыми искусствами, после перешла на обучение с ножами. Стрелять училась одновременно с тренировками по борьбе. В 12 начала изучать хакерство. В последующие годы улучшала своё умение. В 16 уже стала популярным у богатых хакером. В 17 начала принимать заказы на убийства. От матери сбежала в 14.
После перерождения.
Имя - Юки
Фамилия - Като
Возраст - 15 лет
Рост - 178 смХарактер - спокойная, терпеливая, рассудительная, весёлая.
Оружие - отличный дриблинг, мастерские пасы, чувство поля, защита и приём мяча.
Способности - скорость анализа, скорость, сила, ум, прыжок, хакерство. Отличное мастерство в боевых искуствах, полиглот.
Внешка - часто ходит в свободных штанах, светлой футболке, в прохладную погоду одевает кофту чёрную или куртку. Груди нет. Платья и юбки не носит.
__________
Пролог следует. . .
Да это история про перерождение. Хочу попробовать. Интересно будет посмотреть на свои умения после первых работ.Слов 190
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное появление (Блю лок)
RandomЮко Като девушка играющая в футбол на позиции полузащитника. Есть маты