Это был ничем не примечательный день. Школьники шли на трибуны чтобы посмотреть матч. Матч был между академией Тоо и старшей школой Кайджо. Как раз в этой школе учиться и играет за клуб Юко. Правда до матча осталось 30 минут, а нападающего в их команде нет. Тренер подзывает Като и говорит.
- Так Юко или на нападающего - спокойно говорил он.
- Нет. И в жизни больше не проси. Я пришла сегодня забрать документы из этого клуба. - спокойно отвечала Като.
- Как уходишь - растерянно произнёс тренер. - ты не можешь уйти сегодня, сейчас матч начнётся. - нервно говорил тренер.
- Вы уже давно обещали отдать мои документы. А то что у вас нет нормального нападающего не мои проблемы. - противопоставляла факты против тренера Юко и собиралась уйти. - Завтра прийду за документами. Больше не предлагайте мне входить в этот клуб. До свидания. - попрощавшись, стала уходить Като. Только тренер стал бежать за ней с криками о возвращении.
- " Бля да не за что не хочу играть сегодня в футбол. Не хочу я в блю лок. " - убегая от тренера, думала девушка.
От лица Юко
Я бежала от этого сумасшедшего довольно долго.
- Да отъебись ты от меня! Заебал! Я не хочу играть за нападающего! - кричала я этому долбоёбу, чтобы отстал.
- Ну сыграй за нападающего один раз. - умолял он, но я не хотела.
Бегу вперёд и думаю, как убежать подальше от него. Да конечно я понимаю, что все мои одноклассники на его стороне, ведь репутация школы им важнее. Но как этот Даун обкуреный так долго бежит для меня загадка.
Обернувшись чтобы убедиться что он не догонит меня, я не заметила как столкнулась с человеком. Быстро среагировав и удержав равновесие, я помогла тому человеку. Только от этого меня догнал тренер.
- Догнал. Всё идём на матч - взяв за руку меня, произнёс тот.
- Отпусти! - строго произнесла я - Заебал уже на меня полагаться. - сказала и выдернула руку из его хватки.
- Ты последняя Надежда этой школы. - чуть ли не плача говорил он, но на меня это не действует.
- И чё. Это как будто моя проблема. Это ты хуёвый тренер, что не может на тренировать нормально людей. - говорила я спокойно. Тут резко кто-то взял и потащил меня в сторону поля. Это оказался один из сокомандников. Я бы могла снова вырваться, но тут была вся команда. Они силком притащили меня на поле и мне пришлось играть в этом матче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное появление (Блю лок)
RandomЮко Като девушка играющая в футбол на позиции полузащитника. Есть маты